Функционал голосового робота состоит из автоматизированного обзвона клиентов банка с целью взыскания образовавшейся просроченной задолженности по ипотечному кредиту, потребительскому кредиту или кредитной карте. Скрипт робота содержит различные сценарии и мотиваторы, которые учитывают большинство вероятных ответов клиента.
Робот-оператор позволяет оптимизировать работу специалистов дистанционного взыскания, таким образом уменьшая затрачиваемые ресурсы при сохранении высокой эффективности. Для клиентов Банка ДОМ.РФ это дополнительный удобный автоматизированный сервис и канал коммуникации с банком.
«Голосовые роботы – востребованное банками решение для повышения эффективности процессов обслуживания клиентов. Робот-оператор позволяет не только повысить скорость и качество информирования клиентов Банка ДОМ.РФ о просроченной задолженности, но и существенно снизить нагрузку на операторов контактного центра. Решение помогает разгрузить сотрудников от рутинных операций и дает возможность сосредоточиться на более сложной работе, уделить больше внимания решению нестандартных ситуаций для повышения лояльности клиентов банка», – отметил руководитель VS Robotics Дмитрий Теплицкий.
«В нашей команде был определенный скепсис по поводу эффективности применения автоматизированных голосовых технологий. Однако в ходе пилотного проекта стало очевидно, что применение робота на ранних стадиях просрочки абсолютно релевантно по эффективности и позволяет банку существенно снизить затраты на процесс», – говорит Кирилл Малиновский, заместитель директора подразделения Розничное взыскание и управление непрофильными активами Банка ДОМ.РФ.