«Благодаря внедренному решению банк сможет лучше понимать поведение клиентов, персонализировать их опыт и предлагать релевантные продукты и услуги по оптимальным каналам коммуникации. Например, если у клиента „Своё Родное“ (маркетплейс фермерских продуктов) продуктовая корзина состоит преимущественно из кисломолочных продуктов, ему в первую очередь покажут новые продукты из этой категории. Другой пример: клиентам с семьей и детьми может быть предложена специальная ипотечная программа с господдержкой с пониженной процентной ставкой. Реализация подобных сценариев позволит повысить общее число ипотечных заявок, поступающих на рассмотрение в Россельхозбанк», — рассказал Денис Замковский, руководитель направления Digital Marketing GlowByte.
Платформа отвечает потребностям бизнеса банка: она легко тиражируется на все проекты экосистемы «Своё», а интуитивно понятный интерфейс позволяет бизнес-пользователям настраивать большинство сценариев самостоятельно, не обращаясь за дополнительной помощью к разработчикам. Также она соответствует строгим требованиям банка к надежности и безопасности хранения клиентских данных.
Россельхозбанк стал одним из первых банков, внедривших данное решение для накопления, систематизации клиентских данных, а также персонализации опыта текущих и будущих клиентов банка.