Volt For Drive разрабатывает программное обеспечение для систем управления электрозаправочных станций. Компания стала пионером этой области в России ― стране, где электромобили уже появились, но еще мало кто понял, что с ними делать. С самого первого взгляда на сайт компании понимаешь, что она новатор, и более того — влюбляешься в бренд. Происходит это за счет стильных авторских иллюстраций и того, как построены анимации и взаимодействие с пользователем.
Признание на международном конкурсе стало для компании V4D полной неожиданностью и приятным бонусом к великолепному проекту на платформе UMI.CMS. В результате этой победы компания получила дополнительный поток клиентов из разных точек земного шара.
«Платформа UMI.CMS была выбрана из-за ряда весомых преимуществ: самая удобная система для управления сайтами на нескольких языках, быстродействие, гибкая кастомизация под нужды разработчика и требования клиента, быстрая и компетентная техническая поддержка, качественный сервис и клиентоориентированность», — комментирует backend разработчик Red Collar Богдан Лотарев.
Автор проекта — Red Collar, лучшее digital-агентство 2017 года по версии CSS Design Awards, платиновый партнер UMI.CMS и обладатель самого большого в России портфеля наград авторитетных международных конкурсов веб-дизайна.
Этот проект — характерный пример создания «хрустального дворца из воздуха». Особенность его разработки — отсутствие визуального контента для заполнения сайта. В поисках решения и возникла идея с бегущими по улицам Москвы электрическими зарядами. Оригинальная анимированная дизайн-концепция сделала сайт «живым» и наполненным, а в сочетании с продуманной юзабилити и эстетичным интерфейсом принесла проекту победу.
За адаптивный веб-дизайн проект удостоен награды «Mobile Excellence» от Google. Для мобильной версии сайта отдельно проработаны все интерфейсы и адаптирована анимация.
«Этот сайт — очевидный пример того, как грамотно представить компанию, не имея по сути никакого контента — что и случается с большинством клиентов на ранних этапах создания сайта. Не надо этого бояться, ведь можно сделать сайт даже в таких условиях — и он выиграет международные конкурсы. Именно так, на наш взгляд, должны выглядеть сайты IT и технологичных компаний, которые идут в ногу со временем и делают продукты, двигающие прогресс вперед», — комментирует Денис Ломов, креативный директор digital-агентства Red Collar.