Розничная сеть провела на площадке больше тысячи закупок на 400 млн рублей.
«Вместе с B2B-Center мы внедрили дополнительный инструмент для работы с закупками товаров и услуг, который дает возможность принимать коммерческие предложения и выбирать лучшие из них на онлайн-торгах. Это обеспечивает равные условия для всех участников торгов, прозрачность финального выбора по сделкам и гарантирует оптимальные закупочные цены для нас», — рассказала Елена Вальтеровна Иванова, Директор Контрольно-Ревизионного Управления Fix Price.
С помощью площадки розничная сеть отбирает подрядчиков по организации медосмотров, проведения обучения и доставки сотрудников, пошива спецодежды, техобслуживания автомобилей, а также поставщиков мебели, ИТ-, видео- и телекоммуникационного оборудования.
«Сеть Fix Price перевела закупки на B2B-Center в прошлом году, а сейчас запустила на его базе собственную площадку. Это облачный сервис, который снижает расходы компании на работу с поставщиками, автоматизирует её и дает все плюсы корпоративной ЭТП. Компания открыта для рынка и поэтому может выбирать лучшие предложения», — отметил Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.