Основная цель проекта – наглядно показать, как «Сименс Мобильность» решает свою главную задачу: помогать заказчикам по всему миру вести железнодорожный бизнес эффективнее и успешнее и заботиться о благе пассажиров, о чем бы ни шла речь – поездах, локомотивах или инфраструктуре. «Сименс Мобильность» также является одним из лидеров по внедрению цифровых решений: компания обладает не только решениями для подвижного состава, но и уникальными технологиями умного анализа и обработки данных для прогнозирования отказов сложных технических систем, а также инструментарием для построения инновационной и эффективной железнодорожной инфраструктуры.
В ходе информационной кампании «Сименс Мобильность» расскажет, как цифровые технологии помогают в обслуживании железнодорожных активов, что из себя представляет современное цифровое депо и по каким направлениям сегодня работает MindSphere Application Center. Эксперты из подразделения «Сервисная поддержка заказчиков» поделятся опытом технического обслуживания подвижного состава поездов «Ласточка» и «Сапсан», познакомят с современными инструментами и методами работы, а также представят новые направления – такие как аддитивные технологии, анализ данных, цифровой диспетчер, безбумажные технологии и др.
«Благодаря инновационным решениям мы информируем наших заказчиков о возможных проблемах еще до их возникновения, а специалисты компании своевременно принимают меры, чтобы избежать поломки или остановки локомотива. Вот что мы предлагаем и над чем работаем вместе с партнерами. Мы помогаем успешно управлять железнодорожными активами в XXI веке, и новый проект призван это показать на конкретных примерах из нашей практики» – говорит генеральный директор компании «Сименс Мобильность» в России Йохен Розенцвайг.