«Скай Линк» расширяет географию сервисной платформы SkyPoint: абоненты Ростова-на-Дону смогут проверять баланс лицевого счета в он-лайн

Компания «Скай Линк» расширяет географию сервисной платформы SkyPoint. В рамках внедрения SkyPoint в регионах присутствия, в Ростове-на-Дону внедрен функционал, позволяющий абонентам проверять баланс лицевого счета в режиме он-лайн.

Данное решение представляет собой адаптированную WEB-версию сервисной платформы SkyPoint для дистанционного сервисного самообслуживания абонентов «Скай Линк». Теперь абоненты в Ростове-на-Дону имеют возможность самостоятельно контролировать состояние своего счета через единую точку доступа на интернет-портале «Скай Линк» своего домашнего региона. Чтобы воспользоваться системой дистанционного самообслуживания, необходимо пройти регистрацию на сайте http://rostov.skypoint.ru/ и получить персональный логин и пароль для авторизованного доступа к сервису.

Сервисная платформа SkyPoint  позволяет абоненту эффективно управлять всеми видами коммуникаций и услугами «Скай Линк» с различных терминальных устройств. SkyPoint объединяет удобства единой точки входа для различных видов коммуникаций, хранения  информации и управления услугами «Скай Линк». В SkyPoint реализованы возможности создания универсального почтового ящика, хранения данных. Удалённый доступ к персональным данным абонента осуществляется по защищённым протоколам и управляется самим абонентом. Абонентский раздел в новой версии SkyPoint содержит полную информацию о платежах абонента, реализованы функции управления услугами по лицевому счету. Центр сообщений позволяет комфортно работать с  SMS, Fax, Е-mail, V-mail, SP-mail (сообщения, которыми обмениваются пользователи портала SkyPoint), а также включает адресную книгу и планировщик заданий. Информационный центр дополнен индивидуально настраиваемой новостной страницей пользователя Hot Page. Работа с порталом возможна с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, через web-браузер или с помощью специально разработанного Windows-приложения. С мая 2005 году SkyPoint введен в действие в Москве, в октябре состоялся релиз второй версии системы с расширенным функционалом. С 2007 года в Москве действует специализированный раздел для корпоративных пользователей – «Корпоративный администратор», который позволяет управлять коллективными лицевыми счетами, а также реализован мобильный SkyPoint - Brew-приложение, которое можно скачать из «Каталога приложений» и установить на мобильный телефон бесплатно.

C 2006 года данный сервис стал доступен абонентам «Скай Линк» в Новосибирске, где впервые была реализована интеграция SkyPoint с программно-аппаратным комплексом региональной компании. С 2007 года адаптированной версией SkyPoint могут пользоваться абоненты «Скай Линк» в Санкт-Петербурге, а с января 2008 года - в Ульяновске.  В апреле 2008 года «Скай Линк» реализована автоматизированная система дистанционного самообслуживания абонентов SkyPoint Lite  – интернет-версия сервисной платформы SkyPoint с использованием локальных IT-систем в регионах «Скай Линк». В настоящее время опциями SkyPoint Lite могут пользоваться абоненты «Скай Линк» во Владимирской, Тверской, Калужской, Рязанской, Воронежской и Кировской областях.

При подключении к сети «Cкай Линк»  абонент автоматически получает доступ к SkyPoint. Воспользоваться сервисным порталом можно через Интернет на сайте www.skypoint.ru или www.skylink.ru . После первоначальной регистрации абоненту присваивается уникальный пароль, обеспечивающий конфиденциальность персональной информации и защиту доступа к управлению лицевым счетом, а также для абонента резервируется электронный почтовый ящик с адресом - «номер телефона»@skypoint.ru. Таким образом, абонент Скай Линк может пользоваться единым номером для всех видов связи: звонки, голосовая почта, SMS, факс и электронная почта.

 

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Web

Ключевые слова: