Ключевая особенность нового решения заключается в создании единого пространства контента телеканалов и крупных онлайн-сервисов, где уникальная система рекомендаций будет предлагать каждому пользователю MOYO только тот контент, который интересен именно ему.
Сервис MOYO это ОТТ-продукт и доступен через Интернет на всей территории России. Он ориентирован на новое поколение потребителей, которых не устраивают существующие предложения на рынке платного ТВ.
MOYO формирует для каждого абонента индивидуальную подборку контента из множества разных источников. При этом нет необходимости раздельной оплаты сразу нескольких сервисов. MOYO предлагает продукт, не имеющий аналогов на российском рынке.
Реализовать уникальную концепцию и сделать сервис максимально удобным для абонентов удалось за счет использования платформы предоставления услуг производства СмартЛабс SmartTubeSDP, нескольких разработанных непосредственно под данный проект систем и современных ОТТ-приставок на базе модели SML-482HD Base со встроенным WiFi модулем. Специально для MOYO СмартЛабс разработал уникальную систему рекомендаций, систему управления и редактирования контента, а также новый и максимально комфортный в использовании и понятный пользовательский интерфейс.
"Работа над проектом MOYO была настоящим вызовом для команды СмартЛабс. Инновационный взгляд на продукт, существующий в MOYO, требовал кардинально новых решений с нашей стороны. Команда СмартЛабс в очередной раз проявила уникальные способности по разработке сложнейших решений в короткие сроки: вся разработка от проектирования прототипов интерфейса до запуска заняла менее 6 месяцев", - говорит генеральный директор СмартЛабс Михаил Грачев.