Дизайн C702 Cyber-shot делает этот телефон устойчивым к брызгам и пыли, поэтому его можно использовать в любых экстремальных условиях. Этот новейший камерaфон обладает встроенным GPS-навигатором и функцией «Гео-таггинга». Эта функция маркировки фотоснимков координатами места съемки позволяет отсортировать и просматривать фотографии в соответствии с местом съемки. C702 Cyber-shot оснащен также инновационной функцией «Гео-блоггинга», с помощью которой снимок моментально попадает в блог, причем к нему автоматически добавляется информация о Вашем местонахождении в любой точке земного шара.
Комментирует Виктория Герман, менеджер по маркетингу российского представительства Sony Ericsson: «Новая модель разработана для того, чтобы дать пользователю возможность больше фотографировать независимо от обстановки. Последние разработки в области технологии создания фотоаппаратов, использованные в телефоне Sony Ericsson C702, позволяют легко делать отличные спонтанные снимки».
Эксклюзивное право представить новинку российским покупателям было передано сети центров мобильной связи «Связной». В июне 2008 года Sony Ericsson C702 Cyber-shot можно приобрести только в магазинах сети.
10 июня 2008 г. стартует федеральная рекламная кампания, в которой задействованы крупнейшие сетевые радиостанции. «Реклама продукта появится в сети Интернет на почтовых и новостных порталах, сайте Odnoklassniki.ru. Предусмотрено брендирование раздела о фотографиях сайта Foto.Rambler.ru. Специальные стенды с изображением телефона Sony Ericsson C702 Cyber Shot будут размещены в кинотеатрах. Акция будет поддержана в популярных телегидах и ситигидах, а также BTL-кампанией в Москве и регионах, рекламой в местах продаж», - отмечает Горбунова Екатерина, руководитель отдела рекламы и стимулирования продаж ГК «Связной».
Для покупателей телефона Sony Ericsson C702 Cyber Shot будет проводиться фото-конкурс «Фото без компромиссов», для участия в котором необходимо:
сделать фото с помощью мобильного телефона на одну из предложенных тем: «Водяной Шторм» (фото, где в кадр попадает водная стихия) или «Песчаная Буря» (фото, связанные с песком) и разместить их на сайте www.komanda702.ru либо
найти на сайте свою фотографию, сделанную «Командой Непромокаемых» в разделе «Команда Непромокаемых» и активировать ее для голосования.
Промо-команды будут работать в 12 городах РФ - Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород, Самара, Волгоград, Саратов, Ростов-на-Дону, Казань, Пермь, Хабаровск, Новосибирск, Екатеринбург. В городских парках «Команды Непромокаемых» будут устраивать водные баталии, а перед магазинами «Связной» установят бочки, аналогичные тем, что изображены на рекламном макете – с водой на крышке, барабаня по которой можно устроить настоящий фонтан брызг. Промоутеры также будут раздавать сувениры и листовки с анонсом акции.
Посетители сайта www.komanda702.ru голосуют за лучшие фотографии. По итогам проекта в каждом разделе авторы фотографий с наивысшим рейтингом получат призы от Sony Ericsson - всепогодные телефоны Sony Ericsson C702 . А следующие за лидерами 10 участников (в каждом разделе), также набравшие наибольшее количество голосов (но не больше, чем победитель, получивший приз - телефон), станут обладателями стильных футболок.
Творческий конкурс продлится до 30 июня.