CraftTalk – это полностью российская AI-платформа для оказания услуг контакт-центра для текста, работающий в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). В составе решения: омниканальная чат-платформа, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-70% типичных запросов. В итоге ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки.
Внедрение поможет существенно оптимизировать затраты на колл-центр из-за автоматизации ответов на рутинные вопросы, что особенно важно в текущей ситуации.
Всех участников вебинара ждет СПЕЦИАЛЬНОЕ ЦЕНОВОЕ предложение на внедрение решения.
Настройка и начало работы с платформой CraftTalk возможны в течение нескольких дней, причем без участия ИТ-специалистов. Достаточно консультации сотрудников CraftTalk, так как все инструменты решения интуитивно понятны. Облачная версия платформы позволяет компаниям использовать функционал ИИ-платформы, которым обладают крупные компании.
На вебинаре:
Вебинар проведет Адель Баркунова, менеджер по развитию бизнеса компании CraftTalk.
Бесплатный вебинар состоится 10 марта в 12:00 по Москве.
Планируемая продолжительность мероприятия - 2 часа.
Для участия в вебинаре требуется регистрация
Отзывы клиентов:
Торохов Александр, генеральный директор «КВАНТ-ТЕЛЕКОМ»: «Сейчас мы используем платформу CraftTalk для коммуникации с частными лицами. Для нас это омникональный инструмент для работы двух наших служб – техподдержка и абонентская служба. Платформа помогает нам в автоматическом формате сразу распределять поток запросов на нужное подразделение, сотрудники обеих наших служб работают в удобной единой среде, выводящей всю необходимую информацию об абоненте и подсказки по заданному вопросу из базы знаний. Сейчас мы ведем работы по переводу рутинных запросов в Телеграм на чат-бота. По нашим подсчетам это позволит отвечать в автоматическом режиме на 70% поступающих вопросов, а также оказывать консультации абонентам круглосуточно. Также в наших планах отказ от смс-информирования и перевод этой коммуникации в мессенджеры, что существенно сократит наши затраты».
Андрей Яценко, управляющий компании Gorserv: «Телеком для нас одно из важных направлений. Через платформу Gorserv любой оператор связи может заказать мастеров-самозанятых на выполнение сервисных работ, тем самых сокращая OPEX, и закрывая нехватку собственных кадров в случае необходимости быстро расшириться. Платформу CraftTalk мы используем как среду коммуникаций между клиентами для согласования графика работ, так и для обеспечения HR-подбора мастеров и поддержки в ходе выполнения заявок. Мы применяем ее как омниканальную платформу для общения в почте, чатах на сайте, работающих в мессенджерах WhatsAp, Telegram, Viber. CraftTalk существенно облегчает работу нашего HR и сотрудников колл-центра».