Высокая видимость Сравни означает, что почти каждый человек, делающий запросы по страхованию в поисковиках, видит страховые услуги Сравни в топе выдачи. Это означает высокие стандарты качества сайта и сервиса, а еще эффективность работы над поисковым маркетингом.
Рейтинг учитывает полное семантическое ядро из запросов клиентов по 11 значимым сегментам страхования –– среди них ОСАГО, КАСКО, страхование жизни и недвижимости. При этом брендовые запросы не учитывается, поэтому популярность бренда не влияет на результаты рейтинга.
«Получить премию удалось благодаря упорной работе команды над продуктом. Мы постоянно тестируем множество гипотез и поэтапно размещаем контент и тесты. Трафик раздела показывает стабильный прирост в 30% каждый месяц в течение всего 2022 года. Лидерство проекта «Страхование» показывает интерес клиентов к продукту. Он позволяет собрать предложения со всех площадок в одном месте и помогает пользователю с выбором с помощью экспертного контента» –– рассказал руководитель департамента SEO Сравни Артем Багненко.
Показатели финансового маркетплейса Сравни росли и лидировали в поисковых системах в течение почти всего года. Так, по данным SimilarWeb за октябрь 2022 года, сайт Сравни входит в топ-10 сайтов финансовой тематики по доле трафика.