Sugagram: российский аналог социальной сети Instagram* для кондитеров, пекарей и шоколатье

Digital-агентство ZephyrLab завершает разработку Sugagram: российского аналога социальной сети Instagram*, но для более узкой целевой аудитории — кондитеров, пекарей и шоколатье.

По состоянию на конец 2021 года бизнес в социальной сети развивали приблизительно 25 000 000 предпринимателей, это почти 30% от общего размера аудитории, оцениваемой в 80 000 000 пользователей.

Основными сегментами, для которой соцсеть служила платформой, были: образование и коучинг, бьюти-сфера и реализация кондитерских изделий. Последние два сегмента демонстрировали активный рост после введения специального налогового режима для самозанятых граждан РФ. Для кондитеров, пекарей, производителей шоколада ручной работы и других кондитерских изделий, соцсеть была основным источником трафика (по некоторым данным на канал приходилось до 90%) и виртуальной «витриной», не требующей затрат на создание сайта.

После блокировки Instagram* большинство предпринимателей предприняло попытку перевести бизнес на альтернативные площадки, но низкая конверсия (аудитория из Instagram* по оценке топовых блогеров конвертируется с показателем от 1%) и неудобство функционала создают проблемы для работы.

В портфеле ZephyrLab уже был сервис для селлеров SAHAROK, поэтому проблемы микробизнеса нам известны и понятны. По ряду технических причин создать масштабную замену Instagram* у нас бы не получилось, поэтому мы сконцентрировались на тех, кому можем оказать реальную помощь.

Бета-версия (она выйдет одновременно для iOS и Android) будет полностью повторять привычную платформу, чтобы упростить адаптацию. В дальнейшем планируется расширение функционала таким образом, чтобы Sugagram одновременно был удобным маркетплейсом и проектом в сфере EdTech для кулинарных школ, курсов.

Комментарий CEO ZephyrLab Романа Квартальнова:

«Сладости помогают организму вырабатывать серотонин — гормон счастья. А мы стремимся сделать счастливыми всех, с кем связана наша профессиональная деятельность: клиентов, партнеров, пользователей наших продуктов. Не удивительно, что в этот раз мы решили прийти на помощь тем, кто тоже несет счастье в этот мир.

Мы уверены, что новая социальная сеть поможет в восстановлении этого сегмента рынка».

*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России

Автор: Михаил Северов.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети