Платформа Svetets TMS поддерживает множество стандартных протоколов, что позволяет быстро и эффективно настроить взаимодействие с системами сторонних производителей.
Благодаря выполненным интеграциям, у виртуальных колл-центров и виртуальных АТС, работающих на базе Svetets TMS, появились дополнительные инструменты для повышения эффективности:
Одним из примеров применения сервиса голосовых роботов совместно с платформой предоставления услуг «Виртуальная АТС» и «Виртуальный колл-центр» производства фирмы «Светец» стали массовые обзвоны, организованные в период пандемии различными волонтерскими объединениями с целью повышения уровня информированности и помощи населению.
«Платформа Svetets TMS сегодня обрабатывает до 7 – 8 млн звонков в сутки и может обрабатывать на порядок больше, благодаря возможности горизонтального масштабирования. Объединение возможностей платформы с другими облачными решениями позволяет создавать новые микросервисы для реализации оперативных задач организаций», – прокомментировал генеральный директор ООО «Фирма «Светец» Никита Журба.