Телефония от «Яндекса»

Компания «Яндекс» запустила новый сервис «Яндекс.Телефония». С его помощью компании, которые много общаются с клиентами, смогут организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.

Проведенное «Яндексом» исследование с обзвоном компаний из Москвы и Петербурга (более 7200), чтобы узнать, как они реагируют на звонки, показало, что в четверти случаев клиенты будут ждать ответа больше 20 секунд или вовсе не получат его, а это значит, в следующий раз человек может и не позвонить. Новый сервис должен помочь эффективнее работать не только со звонками, но и с другими обращениями.

В «Яндекс.Телефонии» легко настроить правила обработки входящих звонков – например, распределить звонки на разные темы между специалистами. Если все сотрудники заняты, сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. За пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из соцсетей можно следить на одном экране, в ленте заданий.

Для работы с обращениями есть Web-версия сервиса, а также приложения для iOS и Android. Приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон. Кроме того, с помощью приложения можно назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.

«Яндекс.Телефония» доступна компаниям из Москвы и Санкт-Петербурга. Основные возможности сервиса бесплатны, а всеми функциями можно пользоваться за 999 рублей в месяц. Услуги связи тарифицируются отдельно: компания платит только за фактически потраченные минуты разговоров. Сервис разработан в партнерстве с компанией MightyCall, услуги связи предоставляет «СанСим».

Тематики: Фиксированная связь, Web

Ключевые слова: Яндекс