Try The World - компания из Нью Йорка, основанная в 2013 году Екатериной Воротовой и Дэвидом Фолтом. Проект успешно прошёл бизнес-инкубатор Google и к настоящему моменту собрал более $6,12М инвестиций, 300 тысяч из которых проинвестировал фонд TMT Investments.
Сервис Try The World в качестве основного продукта предлагает своим клиентам подписку на ежемесячную доставку специально подобранных наборов блюд из разных стран. В зависимости от ваших интересов набор может содержать ингредиенты для приготовления блюд в домашних условиях, продукты и закуски, страна происхождения которых меняется каждый месяц. Формированием наборов занимаются мишленовские повара в соответствующих странах. Кроме того, подписчики сервиса получают небольшой путеводитель и рекомендации по культурным и кулинарным особенностям этих стран, для того, чтобы глубже погрузиться в атмосферу аутентичной кухни.
Рынок продуктов питания длительного хранения в США составляет $120 миллиардов долларов. Эта категория в электронной коммерции растет быстрее, чем все остальные.
Стоимость ежемесячной подписки составляет от 15 до 39 долл. за различные наборы продуктов. Кроме того, на сайте компании можно купить понравившиеся товары, как в традиционном интернет-магазине.
"Мы верим в нишу, в которой работает Try the world и в отличную команду проекта. Они четко осознают, как надо масштабироваться по продуктам и регионам", - прокомментировал сооснователь и глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин