«На электронной площадке мы нашли новых поставщиков и повысили уровень конкуренции в наших торгах, — говорит Дмитрий Суворин, директор по бизнес-процессам ТПХ «Русклимат». — В ближайшем будущем увеличим объемы и виды товаров и услуг, которые закупаем через B2B-Center. Наша цель — обеспечить прозрачность и высокую эффективность закупок компании. Для этого планируем унифицировать и автоматизировать процессы для всех структур холдинга, внедрить единый портал закупок на базе B2B-Center и настроить интеграцию с нашей ERP-системой».
За месяц работы на площадке ТПХ «Русклимат» провел 34 электронные закупки на общую сумму свыше 584 млн рублей. Компания выбирала подрядчиков для строительства производственно-сервисного центра, аренды складов, аутсорсинга персонала и печати рекламных материалов, а также поставщиков складского оборудования, упаковки и компьютерной техники.
«Наш новый клиент выбрал современный и правильный подход к управлению расходами компании. ТПХ «Русклимат» проводит открытые закупки, в которых может поучаствовать любой поставщик, зарегистрированный на площадке. Как правило, заказчик подводит итоги и выбирает победителя. В результате компания сразу же привлекла внимание профильных поставщиков к своим закупкам и смогла выбирать оптимальные предложения», — отмечает Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
Торгово-производственный холдинг «Русклимат» – международная компания, концентрирующая опыт ведущих мировых производителей индустрии климата, мощный потенциал конструкторских бюро и лабораторий индустриального дизайна.
Ассортимент холдинга включает более 50 000 наименований товара: от компактных бытовых приборов до промышленных систем вентиляции, кондиционирования, отопления, нагрева воды и очистки воздуха. Разработка и производство продуктов компании осуществляется на семи собственных высокотехнологичных предприятиях: Ballu VentEngMach, ИЗТТ (Киржач), ИЗТТ (Ижевск), BIG (Китай), Ballu Biemmedue (Италия), Royal Thermo (Киржач) со своими научно-конструкторскими лабораториями: Siber Cool Research Lab, Heat Lab, Design Lab.
Региональная сеть холдинга включает 109 филиалов, Федеральный Распределительный Центр (Киржач) и 8 региональных распределительных центров, обслуживающих 57 тысяч ведущих игроков профессионального канала сбыта, федеральные и региональные сети, крупные корпорации, DIY, интернет-магазины. Общие складские площади более 120 000 м2. От РРЦ осуществляется доставка на следующий день в радиусе до 500км, и радиусе до 1000км – за 48 часов.
Широкая сервисная сеть компании насчитывает более 500 авторизированных сервисных центров по всей России и странам СНГ.
На рынках России, стран СНГ и Балтии ТПХ «Русклимат» работает с 1996 года и поставляет продукцию в 32 страны мира.