Тренды рынка – что важно клиентам, ошибки при автоматизации контакт-центров и какой он - умный голосовой робот?
Узнайте, как вывести бизнес на новый уровень за счет автоматизации и речевых технологий на базе искусственного интеллекта, используя полный стек технологий от российского разработчика.
Приглашаем на 12-ую ежегодную встречу руководителей и ведущих менеджеров КЦ и клиентских служб «Передовой Опыт Контактных Центров | ECCS - 2022», которая традиционно пройдет 28-29 июня в гостинице Holiday Inn Сокольники в Москве. Организатор – Национальная ассоциация контактных центров, BSS – партнер мероприятия.
Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS расскажет о том, как речевые технологии и роботизация позволяют вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и открыть новые горизонты обслуживания и продаж. В основе - опыт и кейсы использования речевых решений на базе платформы Digital2Speech.
Выступления представителя BSS пройдут в рамках программы конференции для руководителей от бизнеса и демо-зоны для руководителей, ответственных за технологии.
На конференции расскажем о «Трансформации клиентского пути в современных реалиях бизнеса» и, в частности, коснемся следующих вопросов:
- основные тренды и вызовы рынка: какие факторы в текущих реалиях становятся критическими, а какие уходят на второй план
- как технологические стеки решений могут помочь в продажах, обслуживании и клиентских впечатлениях
- на какие метрики успеха необходимо обращать внимание при цифровизации бизнеса
- переход от клиентского сервиса к клиентским впечатлениям - практические кейсы
На демо-форуме не пропустите два важных выступления:
1. Автоматизация, как инструмент цифровизации бизнеса
- тренды рынка, что важно для наших клиентов
- с чего начинается автоматизация, основные ошибки перестройки бизнес-процессов
- умный робот - какой он?
- триггеры успеха при роботизации обслуживания и продаж
2. Речевая аналитика, как инструмент развития бизнеса
- речевая аналитика - это роскошь или уже гигиенический фактор в процессах обслуживания и продаж
- основные метрики успеха - чем речевая аналитика помогает в оптимизации бизнес-процессов и повышении конверсии при продаже продуктов и услуг
- кейсы применения речевой аналитики в различных точках контакта с клиентами - построение оптимального клиентского пути
По итогам выступлений вы сможете задать нашим спикерам и экспертам актуальные для вас вопросы в кулуарах форума или на стенде компании BSS.
Тематики:
Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова:
мероприятия, конференция, колл-центр, BSS