О том, как бизнес помогает государству в сложной эпидемиологической ситуации и о поддержке со стороны Триколора рассказали вчера в эфире передачи на петербургском телеканале Роман Махаев, директор по продажам и клиентскому обслуживанию Триколора и Станислав Казарин, председатель Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга.
По словам Станислава Казарина, чтобы не перегружать существующую службу экстренных вызовов 112, которая первая приняла на себя запросы по коронавирусу, было принято решение создать новую единую справочную службу — для обработки запросов информационного характера от петербуржцев. Руководство города обратилось к коммерческим компаниям, у которых есть кол-центры, и Триколор первым откликнулся на призыв.
При поддержке инженеров и консультантов Правительства Санкт-Петербурга на базе Контактного центра Триколора за трое суток была развернута служба 122, сотрудники которой прошли специальное обучение и в общей сложности могут принимать до 6 тысяч звонков в сутки.
«У Контактного центра Триколора многолетний опыт работы с многомиллионной абонентской базой, сотрудники регулярно получают различные профессиональные награды в области клиентского обслуживания, поэтому такая помощь обществу с нашей стороны является абсолютно естественной. Мы, как компания с высокой социальной ответственностью, не могли остаться в стороне», — сказал Роман Махаев.
Сегодня на горячую линию поступает множество совершенно разных вопросов — от пенсионеров, которые не понимают, как им оплачивать разные услуги, не выходя из дома, от туристов, которые вернулись из-за рубежа, от родителей, которых интересует, как организована выдача продуктовых наборов в школах и детских садах и от многих других.
Вместе с откликом на обращение властей к бизнесу в сложной эпидемиологической ситуации, Триколор предпринял еще ряд социально-значимых шагов. Оператор призвал граждан оставаться дома и приложил максимум усилий, чтобы разнообразить их досуг и подарить массу так необходимых сейчас ярких эмоций с помощью эксклюзивных трансляций и другого разнообразного качественного контента. Триколор открыл для всех жителей России с 27 марта по 30 апреля бесплатный доступ к онлайн-каналам и фильмам, через своё приложение «Триколор Кино и ТВ», а также к проекту «Большой эфир» с трансляциями спортивных соревнований, зрелищных событий космической отрасли и культурных мероприятий. Триколор первым стал партнером Александринского театра по трансляциям с Основной и Новой сцен. Оператор ведет трансляции концертов из Капеллы Санкт-Петербурга, концертов рок-групп и показывает онлайн-экскурсии по музеям страны.
«Надеемся, что наши новые онлайн-проекты скрасят гражданам изоляцию дома и поднимут настроение. Мы уже наблюдаем, что во время режима самоизоляции зрители все больше стали смотреть телевидение онлайн: на смартфонах, планшетах и телевизорах с функцией Smart TV», — говорит Роман Махаев.
С конца марта среднее число новых подключений к онлайн-проекту оператора за неделю увеличилось на 54%. Выросла доля собственных киносериальных каналов Триколора с 10,5 до 12,2. Кино и сериалы в ОТТ смотрят дольше всего, далее по времени просмотра идут общероссийские каналы, следом — развлекательные и детские, которые занимают почти одинаковую долю. Вполовину меньше времени, чем на просмотр развлекательных каналов приходится на познавательные.