Новая модель поддерживает интерфейсы CorNet IP/HFA и SIP, благодаря чему поддерживается всеми платформами Unify. OpenScape Desk Phone CP100 предназначен для основных сценариев работы — просмотр журнала звонков, переадресация вызовов и повторный набор, удержание вызова, Mute, громкая связь и др. Устройство оснащено крупным трехстрочным дисплеем, двумя фиксированными функциональными и тремя программируемыми клавишами. Телефон имеет встроенный Ethernet коммутатор 10/100 Base T.
«Модель OpenScape Desk Phone CP100 в первую очередь предназначена для рабочих мест с требованиями базовой телефонии, чувствительных к стоимости проектов и развивающихся рынков, а также операторских и облачных решений, — отметил Сергей Размахаев, директор по продажам Unify в России и странах СНГ. — Мы разработали новую модель с учетом основных запросов заказчиков, обеспечив ее самыми востребованными функциями».