В ASKfm рискнули отказаться от баннерной рекламы в приложении

Общие расходы на цифровую рекламу к концу 2021 года достигнут 455,3 млрд долларов. Из них больше половины - траты на баннеры. Однако по статистике, в среднем, лишь 5 человек из 1000 увидевших нажмут на красочное медийное объявление. Все интернет-пользователи давно стали игнорировать назойливую рекламу и всплывающие окна из-за большого количества обмана и спама.

В результате многим компаниям все сложнее удерживать аудиторию, не говоря уже про новых клиентов или пользователей.

Чтобы избежать возникновения подобной ситуации в социальной сети вопросов и ответов ASKfm решили пойти на смелый эксперимент – полностью отказаться от формата баннерной рекламы и использовать другие доступные варианты монетизации приложения.

В ASKfm сделали выбор в пользу продажи внутренней валюты и подписки, где доступны эксклюзивные функции (тет-а-тет анонимные чаты и секретные ответы): “В этом году мы провели интересный и радикальный эксперимент с отключением рекламы на экране регистрации и получили в результате рост новых пользователей. Мы уверены, что отказ от баннерной рекламы поможет новичкам быстрее понять, полюбить и стать самыми преданными фанатами ASKfm”, - прокомментировали свое решение в анонимной социальной сети.

Социальная сеть ASKfm c аудиторией 348 млн уже 11 лет пользуется популярностью благодаря функциям анонимности. Аскеры могут общаться в чатах анонимно, задавать вопросы или отвечать на них.

Автор: Наталья Чумарова.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: социальные сети