Ситуация до старта проекта
До старта проекта в «Септем Капитал» учет велся в системе, которая по мере роста и развития инвестиционной компании перестала справляться с большим объёмом клиентских операций. Низкая скорость обработки данных влекла за собой ряд проблем и неудобств. Процесс учета требовал оптимизации с т. з. временных затрат и количества ручных операций.
Исходя из потребностей компании было принято решение о замене текущей системы на более эффективную. Один из критериев, на который опиралась «Септем Капитал» в выборе решения, заключался в производительности системы, в т.ч. скорости импорта данных из нижестоящих систем внутреннего учета.
Соответствие функциональным и техническим требованиям к системе ИК «Септем Капитал» нашла в решении «Хомнет:НФО».
Ход проекта
В рамках проекта специалистами ГК «Хомнет» внедрен комплекс решений «Хомнет:НФО», включающий в себя модули «Административно-хозяйственная деятельность» и «Финансовые инструменты» для автоматизации операций с ценными бумагами, кредитов и депозитов.
В целях реализации автоматизированной передачи данных между бэк-офис системой и «Хомнет:НФО», внедрена подсистема «Инструменты интеграции». В рамках интеграции осуществляется обмен первичной учетной информацией и данных для расчетов: справочная информация по ценным бумагам и контрагентам, информация о совершенных сделках, взаиморасчетах с клиентами и эмитентами, рыночные данные финансовых инструментов.
Также на проекте специалистами ГК «Хомнет» разработан функционал загрузки выписок (типовой функционал 1С был расширен модулем по заполнению аналитики в банковских документах).