Яндекс.Афиша проводит «Театр.Go» второй год подряд совместно с автором проекта — компанией Radario. Участие в акции уже подтвердили Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербургский городской театр, «Мастерская», «Приют комедианта» и другие театры города.
Продажа билетов стартует в полночь 27 марта и продлится ровно сутки. Зрители смогут выбрать спектакль и места на схеме зала, а затем заплатить удобным способом — банковской картой, Яндекс.Деньгами или со счёта мобильного телефона. Чтобы не пропустить день продаж, можно подписаться на рассылку — тогда уведомление придёт на почту заранее.
«Это особенный для нашей компании проект, который в этом году отметит первый юбилей. За пять лет нам удалось не только привлечь в театры тысячи новых зрителей, но и показать, насколько простой, удобной и безопасной может быть покупка билетов в интернете. В 2014 году, когда мы проводили «Театр.Go» в первый раз, электронный билет воспринимался как что-то необычное и новое. Сегодня же билеты в интернете продаёт большинство театров — и в столице, и в регионах», — отмечает руководитель проекта и коммерческий директор Radario Дарья Бедная.
«До начала акции осталось ещё больше месяца, поэтому зрители могут не спеша изучить репертуар театров и выбрать интересные спектакли. Полный список событий, на которые будут продаваться билеты со скидками, появится на Яндекс.Афише накануне 27 марта. Мы надеемся, что все, кто купит в этот день билеты, отлично проведут вечер и будут приходить в театр снова и снова», — говорит руководитель Яндекс.Афиши Светлана Перловская.