В мобильном банке «Ренессанс Кредит» стал доступен новый канал обслуживания клиентов

«Ренессанс Кредит» запустил новый канал обслуживания клиентов – чат в мобильном приложении.

Теперь получить оперативную и качественную консультацию от специалиста можно непосредственно в мобильном банке. 

 Клиент может задать любой интересующий его вопрос по продуктам и сервисам «Ренессанс Кредит» в специальном диалоговом окне. Специалист банка подключится к беседе и ответит на возникшие у пользователя вопросы. 

 «Для общения с банком клиенты все чаще используют электронные каналы. Поэтому мы решили расширить перечень уже доступных цифровых способов взаимодействия и запустили чат в мобильном банке. Это позволит клиентам получать быстрые и развернутые консультации в рамках мобильного приложения без дополнительных переходов в другие каналы. Что касается банка, то запуск чатов обеспечивает нам выход на качественно новый уровень в части обслуживания клиентов, прокомментировала Полина Кузьмина, вице-президент, руководитель службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит».

 Процесс запуска нового сервиса происходит поэтапно. Сейчас чат уже доступен 150 тыс. пользователей мобильного банка с ОС Android. В ближайшее время оценить его преимущества смогут также владельцы смартфонов с операционной системой iOS. До конца года доступ к чатам будет предоставлен всем клиентам «Ренессанс Кредит».

Тематики: Финансы

Ключевые слова: мобильные приложения, новости банков, Ренессанс Кредит