Как сообщил основатель проекта Сергей Долгин, платформа Boompublic – это сервис «одного окна» для работы с любым типом контента, предназначенным для самых популярных социальных сетей Рунета.
Маркетинговая платформа по управлению контентом для социальных сетей Boompublic - стартап-проект российских создателей и разработчиков, все права на который принадлежат компании BOOMMEDIA INCORPORATED, зарегистрированной в юрисдикции США. Компания создана с целью продвижения платформы на глобальный рынок и привлечения инвестиций на американском рынке. Владельцами компании являются физические лица. Более года назад компания привлекла на российском рынке несколько десятков миллионов рублей на разработку платформы.
Уже этой осенью, после доработки и локализации, будет запущена "глобальная" мультиязычная версия платформы. В компании работают специалисты с многолетним успешным опытом создания сложных интернет-проектов, маркетинга, продаж и SMM. В число основателей проекта входят люди, обладающие необходимыми ключевыми компетенциями для успешного создания, дальнейшего развития и продвижения платформы на российском и мировом рынке высококонкурентных и высокотехнологичных продуктов.
Совсем недавно Apple взбудоражила всех новостью о создании нового аккаунта Instagram с видеороликами и фотографиями пользователей, сделанных на iPhone. Представители компании по хэштегу #ShotoniPhone ищут фотографии, выбирают лучшие, потом связываются с их владельцами, каким-то образом выборочно оплачивают их фото и размещают у себя.
С помощью платформы Boompublic представителям компании потребовалось бы всего лишь открыть паблик на платформе и указать стоимость покупки фотографии, которую они одобрят к публикации. Пользователи сами разместили бы в паблике Apple свои фото в качестве предложения для покупки и представителю компании осталось бы только одной кнопкой опубликовать в соцсети одобренные фото.
До сих пор в Рунете не было ни одной платформы, на которой администратор, управляющий страницей бренда или компании или сообщества в соцсетях, мог бы создать паблик, подробно сформулировать на нем условия приобретения нужного ему контента и здесь же получать контент, созданный неограниченным количеством пользователей. Проводить модерацию понравившихся постов и моментально или с помощью планировщика публикаций отправлять понравившиеся ему посты на свои страницы в социальные сети. Автоматически получая авторские права на приобретенный контент.