Сайт www.pharma.navicongroup.ru аккумулирует информацию о ключевых вопросах оптимизации бизнес-процессов в фармацевтической отрасли: анализе данных, управлении маркетингом и продажами, финансами и складской логистикой, организации работы множества удаленных сотрудников и медицинских представителей.
Сайт предназначен для специалистов фармацевтических производителей, дистрибуторов, крупных аптечных сетей.
«Фармацевтическим компаниям приходится управлять портфелями из сотен торговых марок, взаимодействовать с аптечными сетями, лечебными учреждениями, практикующими врачами и повышать эффективность внутренних производственных процессов в ответ на экономические вызовы. Без внедрения специализированных информационных систем решение этих задач невозможно. Наиболее востребованы сегодня ИТ-системы, помогающие либо контролировать и сокращать расходы, повышая прозрачность и конкурентоспособность бизнеса, либо управлять и наращивать доходы фармкомпаний, увеличивая отдачу от продвижения и продаж. К первой группе решений можно отнести бизнес-аналитику, хранилища данных (Data Warehouse), сбор данных из разных источников, очистку разнородных данных перед тем, как начать их анализировать. Ко второй группе ИТ-инструментов относятся, конечно, CRM-системы», – отмечает заместитель генерального директора компании Navicon Евгений Смирнов.
На веб-сайте публикуются отчеты о круглых столах и заседаниях отраслевого экспертного ИТ-клуба Navicon, в которых участвуют представители крупнейших фармацевтических компаний. Там также собраны видеообзоры новых специализированных ИТ-решений, кейсы об успешно реализованных проектах, мнения руководителей компаний о внедренных ИТ-системах.
Сайт обобщает 8-летний опыт компании Navicon в области автоматизации фармацевтики, результатом которого стали свыше 50 проектов для более чем 30 производителей фармацевтических препаратов, 6 из которых входят в TOP-10 российского рынка. В числе клиентов системного интегратора компании Takeda (ранее Nycomed), Bayer, Sanofi, Novartis, AstraZeneca, Abbot, Unipharm, Servier, Johnson&Johnson, Merz, «Гедеон Рихтер», «Акрихин», «Протек», «Р-Фарм», «Ригла» и другие лидеры фарминдустрии России и мира. Опыт Navicon включает внедрение ERP-решений, систем управленческого и финансового учета по российским и международным стандартам, BI-решений, CRM, портальных решений, систем защиты персональных данных и др.
Поскольку фармацевтический рынок обладает рядом уникальных особенностей, Navicon предлагает заказчикам пакет собственных специализированных решений – основанных на продуктах мировых вендоров Microsoft и IBM.
Navicon Pharma CRM помогает медицинским представителям фармкомпаний консолидировать и структурировать клиентскую базу, контролировать визитную активность, собирать обратную связь от клиентов. В 2015 году оно признано компанией Microsoft лучшим отраслевым решением в номинации «Industry Dynamics Solution».
Navicon SalesOut позволяет собирать информацию о вторичных продажах на основе дистрибуторской отчетности, поступающей из многих, в том числе из не интегрированных, систем.