В частности, онлайн-площадка объединила специалистов ПАО «Газпром нефть», ЛафаржХолсим, Danone, PepsiCo, «Каспийского трубопроводного консорциума» и прочих организаций. Все они обладают корпоративными автопарками и уделяют особое внимание безопасности дорожного движения, а многие еще и являются пользователями упомянутого телематического решения.
Первая, базовая часть обучающей программы была посвящена интерфейсу и основным функциям системы, вопросам идентификации сотрудников, работе с геозонами и отчетами. На втором вебинаре, для продвинутых пользователей, речь шла об индивидуальной настройке различных объектов и отчета «Безопасное вождение», глубоком анализе треков и ряде других моментов, требующих более обширных навыков обращения с телематикой.
«Разумеется, в связи с пандемией нам пришлось перевести все наши очные мероприятия в онлайн-режим, – рассказывает менеджер по обучению и развитию «СКАУТ-Корпоративные решения» Дарья Уралова. – Однако дистанционный формат – не новинка для нас. Во-первых, он в принципе широко распространен в IT-сфере. Во-вторых, у нас немало клиентов из самых разных регионов России, для которых мы регулярно проводим вебинары, так как они не требуют от них дальних командировок. Таким образом, дистанционные обучения позволяют организованно повышать у пользователей из разных уголков страны уровень владения нашей системой и отдачу от ее эксплуатации. Кроме того, это удобная площадка для оказания экспертной помощи, общения, обмена опытом и укрепления партнерских отношений. Безусловно, есть свои плюсы и у очных мероприятий – живой контакт группы с тренером, отсутствие отвлекающих факторов, влияющих на погружение в тематику. Поэтому мы обязательно возобновим такую практику после снятия ограничений для клиентов, предпочитающих именно традиционный формат. Однако итоги прошедших вебинаров показали, что и в онлайн-режиме вполне возможно решить все поставленные учебные задачи. Более 80% участников оценили пользу от обучения на 5 из 5 баллов»
«Участие в вебинарах оказалось интересным и полезным, – делится впечатлениями инженер по БДД «Южного Транспортного Предприятия» (ООО «ЮТП») Павел Бузюн. – Усваивать полученную информацию помогали практические кейсы решения конкретных задач по работе с системой, которые разбирались в ходе каждого блока мероприятия, а на все возникшие вопросы мы получили развернутые ответы. Вместе с тем, несмотря на онлайн-формат обучения, организаторам удалось создать эффект присутствия и живого общения. Несомненно, такие площадки приносят практическую пользу в деле обеспечения БДД».