Виртуальный ассистент, разработанный специально для Контактного центра Триколора, уже в течение двух лет успешно обслуживает клиентов в чате на сайте и в мессенджерах (WhatsApp, VK, Одноклассники, Viber, Telegram). Не так давно к автоматизированным консультациям в текстовом канале добавилось обслуживание голосовым помощником – быстрое и полное предоставление наиболее актуальной информации на вопросы клиентов по самым популярным тематикам.
Виртуальный ассистент позволяет непрерывно улучшать уровень качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, уменьшать количество повторных обращений и в итоге улучшать клиентский опыт пользователей.
Весь опыт взаимодействия с клиентами, накопленный за два года эксплуатации виртуального ассистента в текстовом канале, теперь переиспользован и в голосовом канале. Это реализовано за счет единого ядра решения от BSS. Полный технологический стек и бесшовные интеграции всех компонентов, которые входят в состав омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech помогли масштабировать решения BSS в кратчайшие сроки, с минимальным вовлечением ресурсов для реализации.
Сейчас виртуальный помощник самостоятельно обрабатывает уже более 30% клиентских запросов, а используемые технологии позволяют распознавать потребности клиентов в более чем 80% диалогах.
«В ходе реализации проекта в Триколоре мы стремились достичь амбициозных целей. Необходимо было не только технически и технологически решить поставленные задачи, но и быстро показать бизнес-результат. Благодаря синергии с командой Триколора нам удалось максимально эффективно пройти процесс внедрения и масштабировать успешный опыт текстового бота в голосовом канале», – отметила директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах Юлия Вдовина.
«Мы активно развиваем нашего виртуального ассистента как в голосовом, так и в текстовом канале, используя опыт и экспертизу BSS. Работаем над сценариями, обучаем новым тематикам, совершенствуем точность и качество ответов и консультаций. Значение виртуального помощника трудно переоценить, ведь он существенно снижает нагрузку на операторов Контактного центра. Виртуальный ассистент стал полноценным членом нашей команды», — прокомментировал директор по клиентскому сервису Триколора Олег Стручковский.