Лицо провайдера – именно так воспринимают техников абоненты. Технический персонал напрямую контактирует с потребителями услуг. Специалисты приходят в квартиру и видят состояние компьютеров, роутеров, телевизоров. Выслушивают претензии о качестве работы и невозможности дозвониться до техподдержки. Понимают, о каких возможностях компании не знает абонент.
«Горсвязь» запустила для своих клиентов новую программную разработку: технический персонал осуществляет лидогенерацию заявок потенциальных покупателей и собирает информацию об уровне удовлетворенности услугами провайдера.
С помощью мобильного приложения, подключенного к автоматизированной системе распределения и учета заявок, каждый техник в процессе выполнения работы нажатием нескольких кнопок отмечает: у абонента плохо принимает wi-fi и нужно поставить роутеры. Или: телевизор не подключен к цифровому ТВ. Сам абонент может не знать, о том, как можно улучшить уровень комфорта или решить проблему. Он может долго и молча терпеть и, в конце концов, просто сменит провайдера.
Техник в этой ситуации ничего не продает. Он нажимает кнопки, отмечая потребности, указывая на интерес к определенным услугам. После этого заявка автоматически формируется в программе и уходит в коммерческий отдел провайдера для консультирования абонента по ценам и условиям.
Еще одна возможность программы – анализ лояльности абонента. Жалобы на провайдера так де отмечаются нажатием нескольких кнопок. Заявка отправляется на почту провайдера, чтобы он обратил внимание на абонента и показал свою заинтересованность в его лояльности.
Компания «Горсвязь» работает на рынке аутсорсинга сетей более 4 лет. Постоянно разрабатывает новые и автоматизирует существующие бизнес-процессы по эксплуатации абонентов, приносит на рынок новые возможности, которые ранее были не доступны провайдерам. Услугами компании пользуются более 25 провайдеров.