По заказу банка ВТБ24 компания NCR – мировой лидер в области банковских и информационно-технологических решений – произвела инновационные терминалы самообслуживания для проведения безналичных платежей. Эксклюзивность нового терминала заключается в его способности к трансформации, что позволяет устанавливать такое устройство в офисах различного формата.
Компактная высокотехнологичная модель терминала на базе модели NCR SelfServ 4 была произведена в 2016 г, и первые 10 устройств были установлены в офисах ВТБ24 в декабре прошлого года. На настоящий момент мощность производственной линии NCR полностью обеспечивает потребности банка. К концу 2017 г. ВТБ24 намерен довести количество терминалов-трансформеров в своих офисах до 200 штук.
«Сервисная часть устройства выполнена в тонком экране с диагональю 19 дюймов, платформы для ее крепления производятся в нескольких вариантах, соответствующих потребностям банка для установки в конкретном офисе. Таким образом, модель терминала трансформируется от компактной версии, помещающейся на рабочем столе сотрудника банка, до эксклюзивной, являющейся украшением банковского офиса», - прокомментировал член правления, директор операционного департамента ВТБ24 Валерий Чулков.
Помимо инновации во внешнем виде, устройство достаточно функционально. Терминал оборудован сканером штрих-кода и бесконтактным NFC-ридером (устройством для считывания) для обработки бесконтактных платежей с банковских карт и мобильных устройств, поддерживающих Apple Pay или Samsung Pay.
«ВТБ24 постоянно демонстрирует инновационный подход к обслуживанию клиентов и в своем выборе технических решений ориентируется на самые передовые технологии, - комментирует директор по продажам NCR в России Константин Хоткин. - При доступных на рынке стандартных платежных терминалах решение ВТБ24 о разработке кастомизированного терминала подтверждает высокую клиентоориентированность банка».
При помощи терминалов самообслуживания клиенты могут оперативно осуществлять свыше тысячи видов платежей: оплачивать ЖКХ, образовательные услуги, интернет, мобильную связь и осуществлять другие повседневные платежи, экономя время на очереди в кассу.