«Сегодня приложения для общения могут составить конкуренцию традиционным социальным сетям, — говорит Анна Знаменская, директор по глобальному развитию Viber. — Люди привыкают потреблять контент через мессенджеры. Им удобен этот формат, нравится манера подачи информации – и как следствие, мы наблюдаем закономерный рост вовлеченности пользователей Viber. Это здорово, мы планируем и дальше развивать контентные проекты для нашей аудитории».
«Контент стал важной частью любой мобильной экосистемы — мы видим его в банковских сервисах, мессенджерах и браузерах, — говорит Дмитрий Иванов, генеральный директор Яндекс.Дзена. — Технологии Дзена позволяют быстро интегрировать рекомендательную ленту контента в любые приложения и, таким образом, создать дополнительную ценность для их пользователей».
Дзен начал тестировать интеграцию ленты контента в интерфейс Viber летом 2019 года. В пилотном проекте приняли участие около 1 млн пользователей в России и Беларуси. В среднем каждый пользователь проводил в ленте Дзена в мессенджере около 12 минут, а вовлеченные — более 40 минут в день. Это позволило нарастить время в мессенджере в целом.
Яндекс.Дзен уже доступен на главной странице мобильного браузера Samsung Internet в России и Беларуси. А в январе 2019 года Дзен стал рекомендательным сервисом в браузере Opera в Турции, Бразилии и Индонезии. В марте 2019 года Дзен был интегрирован в браузер Coc Coc во Вьетнаме.