Яндекс.Касса позволяет отправлять смс-счета владельцам кошельков в Яндекс.Деньгах и клиентам мобильного банка Сбербанка. В момент выставления счёта клиенту приходит смс-сообщение с кодом от Яндекс.Денег или Сбербанка. Чтобы перевести средства, достаточно отправить этот код в ответном смс. У клиентов Сбербанка сумма списывается с карты, а у пользователей Яндекс.Денег — из кошелька. В будущем платить таким образом можно будет и с привязанной к кошельку карты, а также другими способами. Возможность выставлять счета и принимать оплату по смс с банковских счетов и из электронных кошельков появилась на рынке впервые.
«Сервисы, которые позволяют людям оплачивать счета онлайн, сейчас очень популярны. Компаниям они помогают повысить собираемость платежей, а пользователям — вовремя перевести деньги и не остаться без важной услуги, — говорит Александр Магомедов, коммерческий директор Яндекс.Денег. — Выставление счетов с оплатой через смс — это новое слово в сфере онлайн-платежей. Теперь, чтобы заплатить за услугу, пользователю не понадобятся ни интернет, ни банковская карта, ни даже наличные — достаточно будет отправить с мобильного всего одно сообщение».
Новая услуга Яндекс.Кассы подойдёт прежде всего тем компаниям, услугами которых люди пользуются регулярно. Это интернет-провайдеры, операторы телефонной связи, предприятия ЖКХ, банки и интернет-магазины. Выставление счетов по смс уже подключил оператор связи Celecom.