ZIAX — это диалоговая платформа для создания чат-ботов и голосовых роботов, разработанная IT-компанией САТЕЛ. Она предназначена для автоматизации рутинных задач, коммуникации с клиентами, поддержки живого диалога, приёма и подтверждения заявок, а также обработки звонков. В портфеле САТЕЛ множество успешно реализованных проектов по внедрению ZIAX, в том числе для одной из крупнейших страховых компаний в России.
В рамках реализованного проекта ZIAX проводит комплексные работы с полисами ОСАГО или КАСКО. Роботы оформляют заявки на продление или первичную покупку полиса, предоставляют консультации клиентам по внесению изменений, помогают с расторжением полиса с возможностью возврата денежных средств. В случае ДТП, ZIAX подскажет алгоритм действий для оформления страхового случая.
Кроме того, при возникновении необходимости ZIAX оформляет заявки на вызов врача на дом. Помимо личных данных (ФИО/возраст/адрес) роботы получают информацию об общем состоянии клиента (симптоматика/реакция организма), которая передается в систему для первичной обработки специалистами.
Главной целью реализованного проекта является улучшение клиентского сервиса в страховой компании.
Внедрение роботов позволяет анализировать до 85 тысяч обращений в месяц по вопросам ОСАГО и КАСКО, что значительно ускоряет консультирование. Благодаря внедрению решения САТЕЛ, доступ к продуктам по автострахованию стал быстрее и удобнее.
«Активная цифровизация страховой отрасли и внедрение технологий на основе искусственного интеллекта меняют взаимодействие между клиентом и страховой компанией. Технологии на основе искусственного интеллекта становятся неотъемлемой частью работы с клиентами. Они помогают оптимизировать рабочие процессы и повысить лояльность к бренду», — отметил Роман Милованов, руководитель направления разработки чат-ботов и голосовых роботов САТЕЛ.