Hisense отмечает третий год сотрудничества с «Пари Сен-Жермен» в рамках программы поддержки большого спорта

Узнаваемость бренда Hisense во Франции выросла на 8 % с начала партнерства

Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники, и футбольный клуб «Пари Сен-Жермен» недавно отметили третий год сотрудничества. В честь этого события был выпущен рекламный ролик. В нём представлены новейшие ULED- и лазерные телевизоры, а также умный холодильник Hisense. Героями ролика стали Марко Верратти (Marco Verratti), Нуну Мендеш (Nuno Mendes) и Фабио Руис (Fabio Ruiz). Кроме того, в съемках во второй раз принял участие Лионель Месси (Lionel Messi), капитан сборной, выигравшей чемпионат мира по футболу 2022. В прошлом году видео с его участием получило исключительно положительные отзывы.

Три года партнерства и повторное участие некоторых лучших игроков «Пари Сен-Жермен» в рекламном ролике отражают признание бренда Hisense клубом и в очередной раз доказывают, что компанию уважают и ценят во всем мире.

Hisense и «Пари Сен-Жермен»: за гранью ожиданий

Содержание рекламы раскрывает главную тему сотрудничества Hisense и «Пари Сен-Жермен» в этом году: за гранью ожиданий. Слоган призван продемонстрировать потребителям и болельщикам, как продукция и технологии Hisense, а также звездная футбольная команда «Пари Сен-Жермен» превосходят их ожидания.

В ролике Марко Верратти, Фабиан Руис и Нуну Мендеш наблюдают за игрой юных футболистов, используя технологию спортивного режима на телевизорах Hisense. Когда ситуация накаляется, на поле появляется Лионель Месси, чтобы спасти матч. Остальные звезды футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» решают также вступить в игру. Из атмосферы домашнего уюта, созданной с помощью техники Hisense, они переносятся к Месси, чтобы подарить молодым игрокам и зрителям впечатления, превосходящие ожидания.

Hisense запускает этот ролик на фоне высоких результатов, которых она добилась в прошлом году. Новый анализ, проведенный Ipsos, одним из лидеров в области маркетинговых исследований, показал, что узнаваемость бренда Hisense во Франции выросла на 8 % с тех пор, как компания заключила договор о сотрудничестве с парижским футбольным клубом в 2020 г., и продолжает расти.

Hisense и «Пари Сен-Жермен» совместно реализовали множество проектов в рамках захватывающего трехлетнего партнерства, начиная с установки светодиодных дисплеев Hisense на стадионе «Парк де Пренс», и заканчивая такими благотворительными инициативами, как пожертвование интеллектуального оборудования для улучшения цифрового обучения нуждающихся подростков через благотворительный фонд «Пари Сен-Жермен».

Поскольку компания Hisense продолжает расширять границы в сфере дисплейных технологий и укреплять свое международное присутствие, сотрудничество с футбольным клубом «Пари Сен-Жермен» демонстрирует ее стремление к построению прочных и устойчивых отношений с потребителями во всем мире.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг