Основные задачи «Тракс Восток Рус» – общение сотрудников внутри компании и возможность подключить к коммуникации внешних партнеров. Среди ключевых требований к продукту были озвучены возможность установки сервиса по модели on-premise, 300+ необходимых функций корпоративного мессенджера, видеоконференции на сотни участников, а также скорость и стабильность работы приложений.
В результате компания сделала выбор в пользу корпоративного мессенджера Compass. Продукт находится в защищенном ИТ-периметре «Тракс Восток Рус» и обеспечивает безопасную коммуникацию сотрудников компании в чатах и видеоконференциях. А гостевой доступ в Compass позволяет внешним пользователям – партнерам и подрядчикам – быстро и без регистрации подключаться ко встречам на любом устройстве.
«Корпоративный мессенджер Compass – функциональное, стабильное и безопасное решение, которое помогает нашим сотрудникам всегда быть на связи. С переходом на продукт достигли всех поставленных целей, – комментирует Владимир Скворцов, Директор по информационным технологиям «Тракс Восток Рус», – Теперь строим долгосрочные планы развития. Отдельно хочу отметить внимание к реальным потребностям пользователей и возможность повлиять на развитие продукта».