В click.ru добавили рекомендации Яндекса для улучшения рекламных кампаний

Пользователи узнают, какие рекламные инструменты обладают потенциалом и насколько активно их используют конкуренты.

Что могут рекомендации?

Рекомендации – это мощный инструмент, который:

  • подсказывает, какие продукты Яндекс Директа эффективны в вашей категории бизнеса, но вы их ещё не используете;
  • обращает внимание на недоинвестированные инструменты, в которых нужно усилиться;
  • показывает, насколько увеличится конверсия и насколько сократится стоимость целевого действия при внедрении рекомендаций.

Где смотреть рекомендации?

Прогнозы представлены в виде виджета на списке рекламных аккаунтов Яндекса в пользовательском аккаунте click.ru.

Подсказки укажут, что именно нужно сделать. Например, подключение релевантного инструмента может снизить стоимость целевого действия из рекламы в Директе и увеличить общую конверсию.

Рекомендации даются на месяц и будут появляться автоматически, в начале каждого месяца.

В FAQ click.ru можно подробнее ознакомиться с возможностями инструмента.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сайт, Яндекс, рекламная кампания, интернет-реклама