В click.ru добавили рекомендации Яндекса для улучшения рекламных кампаний
Пользователи узнают, какие рекламные инструменты обладают потенциалом и насколько активно их используют конкуренты.
Что могут рекомендации?
Рекомендации – это мощный инструмент, который:
- подсказывает, какие продукты Яндекс Директа эффективны в вашей категории бизнеса, но вы их ещё не используете;
- обращает внимание на недоинвестированные инструменты, в которых нужно усилиться;
- показывает, насколько увеличится конверсия и насколько сократится стоимость целевого действия при внедрении рекомендаций.
Где смотреть рекомендации?
Прогнозы представлены в виде виджета на списке рекламных аккаунтов Яндекса в пользовательском аккаунте click.ru.
Подсказки укажут, что именно нужно сделать. Например, подключение релевантного инструмента может снизить стоимость целевого действия из рекламы в Директе и увеличить общую конверсию.
Рекомендации даются на месяц и будут появляться автоматически, в начале каждого месяца.
В FAQ click.ru можно подробнее ознакомиться с возможностями инструмента.
Тематики:
Маркетинг, Web
Ключевые слова:
веб-сайт, Яндекс, рекламная кампания, интернет-реклама