Для того, чтобы найти сотрудника на удалённую работу, работодателю при создании объявления надо будет просто отметить соответствующий пункт в условиях работы. Соискатель увидит такие вакансии в специальной категории, доступной прямо на главной странице приложения и сайта Worki. Также эти вакансии будут доступны при поиске с помощью отдельного фильтра.
За неделю с 16 по 22 марта на сервисе Worki спрос на вакансии с удалённым типом занятости вырос на 31%, а количество активных вакансий — на 16%. Средняя заработная плата таких вакансий за этот же период выросла на 10% до 42,7 тысячи рублей. До нововведения работодателям приходилось оставлять отметку об удалённом характере работы в тексте объявления, и пользователи не могли отсортировать такие вакансии — теперь могут.
«В данный момент на рынке трудоустройства меняется абсолютно всё — от того, какие профессии становятся востребованными, и до формы занятости. И на нашем рынке “синих воротничков” мы видим нарастающий спрос на “удаленку” как со стороны работодателей, которые размещают все больше таких вакансий, так и соискателей, которые все активнее откликаются на такие предложения», — прокомментировала Алла Аршевская, CPO Worki.