Стороны договорились реализовать проект по выявлению новых научно-технических идей, сервисных решений для разработки и внедрения в новый формат розничных магазинов сети «Детский мир». Авторы лучших предложений получат возможность реализовать свой проект в новом флагманском магазине сети.
«Детский мир» - динамично развивающийся ритейлер, лидер рынка детских товаров. При этом мы должны не только повышать эффективность работы наших магазинов, но и предоставлять покупателям уникальные сервисы, включая интерактив и развлечения. Совместная инициатива с Фондом «Сколково» позволит нам привлечь молодых инноваторов к разработке новых розничных форматов, повысить их привлекательность для наших покупателей», - прокомментировал Фарид Камалов, заместитель генерального директора по операционной деятельности, Член Правления ГК «Детский мир».
Во время прошедшего «Дня «Детского мира» в Сколково российские компании и стартап-предприниматели представили свои разработки, которые компания может использовать при создании детского магазина будущего.
Глава кластера, вице-президент Фонда Игорь Богачев заметил, что «Сколково» проводит Дни инноваций достаточно регулярно с разными крупными компаниями. Это удобно и для партнеров Фонда, и для его участников, когда в одном месте создается концентрация новых технологий. И потенциальные заказчики могут с ними оперативно ознакомиться. Польза при этом – для обеих сторон. Сколковским стартапам полезно получить обратную связь от индустрии, в том числе, и критические замечания. Со своей стороны, Фонд проводит преселекцию для партнеров, что облегчает им выбор возможных решений.
Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 425 форматных супер- и гипермаркетов в 159 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 45 магазинов. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» - 537 тыс. кв. м., ELC – 6 тыс. кв. м. По итогам 2015 года выручка компании составила 60,5 млрд руб., чистая прибыль – 1 млрд руб.