За последние 12 месяцев большинство организаций пострадали именно от низкого качества данных. Согласно результатам опроса, полностью доверяют своим данным лишь 2% компаний. Компании сталкиваются с большим объемом неточной информации. 86% опрошенных видят смысл во внедрении инициатив по повышению качества данных, но их ценность теряется из-за длительного процесса согласования, который по разным оценкам длится от 12 до 18 месяцев. Одной из причин такой задержки является отсутствие квалифицированного "хозяина" таких инициатив.
"Мы знаем, что компании недовольны низким качеством одного из своих жизненно важных активов, – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу Experian в России и СНГ. – Исследование Experian подтверждает ситуацию, о которой мы нередко слышим от клиентов: процесс обоснования инвестирования в точность данных занимает слишком много времени и недостаточно скоординирован. Изменения часто обсуждаются с точки зрения эмоций и интуитивного восприятия, а не в контексте реальных данных и привязке к конкретным бизнес-задачам. Если улучшить процесс коммуникации, подкрепив его достоверными фактами, уменьшится количество сторон, вовлеченных в обоснование проекта, и его утверждение займет меньше времени".
Другие результаты исследования:
В числе прочих движущих сил повышения качества данных называют: