Однако знакомство с новой системой европейские пользователи могут начать с бесплатной версии AtlasCRM. Она не включает наиболее сложные модули BPM, MES и WMS. При этом в любой момент клиенты могут без потери данных расширить функционал вплоть до максимальной сборки AtlasERP. Это возможно благодаря сложной архитектуре сервиса, поэтому подключение или отключение одного элемента не влияет на работу другого.
«Atlas – это конструктор. Мы намеренно сделали модули функционально независимыми, но при этом интегрированными друг с другом, – комментирует руководитель Atlas Software Сергей Вихарев. – Клиент может самостоятельно выбрать те функции, которые ему нужны, и платить только за них. А при необходимости подключать новые».
Также бесплатная версия содержит два новых инструмента. Во-первых, модуль Интернет-маркетинг для интеграции системы с сайтом, социальными сетями и сервисами аналитики для оценки всех рекламных каналов в одном системе. Во-вторых, модуль B2B-shop, который является личным кабинетом для каждого клиента с возможностью отслеживать и быстрее обрабатывать заказы.
Сейчас финансовая документация адаптирована к российским требованиям, и в ближайших планах компании разработка необходимого пакета документов под каждую страну и унифицированное европейское законодательство. Выход на международный рынок – стратегический шаг. Поэтому предполагается перевод сервиса на другие европейские языки помимо английского.
AtlasCRM – первая российская бесплатная система автоматизации с такими возможностями. Кроме того, это облачный сервис, который не требует дополнительной настройки и установки. Он работает из браузера, что делает его доступным для компании любого размера из любой точки мира. Atlas позволяет отказаться от набора сервисов и работать в одной системе, содержащей все необходимые инструменты управления.
Добавим, что согласно прогнозу Allied Market Research (AMR) мировой рынок ERP-систем достигнет 41,69 млрд долларов к 2020 году, а среднегодовой темп роста составит более 7%. Также по мнению аналитиков компании начнут постепенный переход от коробочных систем к облачным вариантам. Эксперты связывают это с тем, что облачные ERP более гибки и требуют меньше инвестиций пользователей в IT-инфраструктуру. И хотя on-premise ERP-системы сохранят больше половины рынка (57%), облачные сервисы будут показывать более высокие темпы роста – около 10% ежегодно до 2020 года.