Innovate or Die - полезная конференция про корпоративные инновации

16 ноября в Москве пройдет вторая федеральная кейс-конференция по корпоративным инновациям, внутреннему предпринимательству и корпоративным венчурным инвестициям Innovate or Die. Организатор — компания Disruptive.vc. Фонд Развития Интернет Инициатив (ФРИИ) выступил соорганизатором мероприятия.

В качестве спикеров на мероприятии выступят топ-менеджеры Bayer, ГК Новард, Билайн, ГК «РосАтом», ОАО «РЖД», АО «Газпром-Медиа Холдинг», АО «ИНТАЧ Страхование», АО «Вертолеты России», Сибур, Мегафон, PepsiCo, ПАО «Северсталь», STADA, ГК «ЛокоТех», КрасЦветМет, Mail.Ru Group, ОАО «Фаберлик» и многие другие.

  • 36 новейших кейс-презентаций о внедрении инноваций в управленческие и производственные процессы в российских корпорациях и промышленных предприятиях. Среди спикеров — ЛокоТех, Faberlic, PepsiCo Russia, Билайн, Газпром нефть, Альфа банк, РосАтом, Новард, Вертолеты России, Атон, Ростелеком, Mail.ru Group и другие.
  • 6 бескомпромиссных панельных дискуссий об инновациях в топливно-энергетической сфере, промышленности, финансах, медиа/развлечениях, телекоме и инфраструктуре.
  • Яркие истории спикеров о собственном опыте побед и неудач инноваций на примере реальных практик со своего рынка.
  • Нетворкинг в кругу 500 единомышленников-инноваторов, новичков и профессионалов со всей России.

Мероприятие будет прежде всего полезно тем, кто:

  • отвечает за общую стратегию компании, развитие и диверсификацию рисков;
  • управляет кадровым потенциалом организации и привлекает новые таланты;
  • создает и поддерживает проектную систему работы над продуктом и услугами организации;
  • управляет R&D центрами, инновационными лабораториями и отделами по коммерциализации научных разработок;
  • руководит инженерными и технологическими подразделениями, отвечает за модернизацию и эффективность производственных процессов;
  • поддерживает общую инфраструктуру инноваций в технопарках, акселераторах и  инкубаторах;
  • управляет своими компаниями и стартапами, ищет партнеров, заказчиков или инвесторов в корпоративном сегменте;
  • выстраивает взаимоотношения ВУЗов и НИИ с корпорациями, чтобы коммерциализировать исследования и разработки, а также подготовить востребованных талантливых специалистов;
  • ищет возможности инвестирования в стартапы и компании, способные на следующем раунде привлечь корпорацию как стратега-партнера или инвестора.

Основные темы:

  • как менять свою организацию изнутри, эффективно используя человеческие и производственные ресурсы;
  • как создавать и поддерживать конкурентоспособные технологии, услуги и продукты на российской и международном рынке;
  • как трансформировать управление и производство в организациях с устаревшими моделями и подходами;
  • как сформировать реалистичный план изменений, постепенно переходя к новой модели и какие инструменты и методики для этого можно использовать;
  • как эффективно взаимодействовать с технопарками, ВУЗами, НИИ, акселераторами, инкубаторами и другими драйверами инновационных технологий и моделей;
  • как корпорациям инвестировать во внешние проекты, а проектам лучше понимать, какие цели и критерии у корпораций при поиске внешних технологий, продуктов и партнеров.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, конференция