Innovate or Die - полезная конференция про корпоративные инновации
16 ноября в Москве пройдет вторая федеральная кейс-конференция по корпоративным инновациям, внутреннему предпринимательству и корпоративным венчурным инвестициям Innovate or Die. Организатор — компания Disruptive.vc. Фонд Развития Интернет Инициатив (ФРИИ) выступил соорганизатором мероприятия.
В качестве спикеров на мероприятии выступят топ-менеджеры Bayer, ГК Новард, Билайн, ГК «РосАтом», ОАО «РЖД», АО «Газпром-Медиа Холдинг», АО «ИНТАЧ Страхование», АО «Вертолеты России», Сибур, Мегафон, PepsiCo, ПАО «Северсталь», STADA, ГК «ЛокоТех», КрасЦветМет, Mail.Ru Group, ОАО «Фаберлик» и многие другие.
- 36 новейших кейс-презентаций о внедрении инноваций в управленческие и производственные процессы в российских корпорациях и промышленных предприятиях. Среди спикеров — ЛокоТех, Faberlic, PepsiCo Russia, Билайн, Газпром нефть, Альфа банк, РосАтом, Новард, Вертолеты России, Атон, Ростелеком, Mail.ru Group и другие.
- 6 бескомпромиссных панельных дискуссий об инновациях в топливно-энергетической сфере, промышленности, финансах, медиа/развлечениях, телекоме и инфраструктуре.
- Яркие истории спикеров о собственном опыте побед и неудач инноваций на примере реальных практик со своего рынка.
- Нетворкинг в кругу 500 единомышленников-инноваторов, новичков и профессионалов со всей России.
Мероприятие будет прежде всего полезно тем, кто:
- отвечает за общую стратегию компании, развитие и диверсификацию рисков;
- управляет кадровым потенциалом организации и привлекает новые таланты;
- создает и поддерживает проектную систему работы над продуктом и услугами организации;
- управляет R&D центрами, инновационными лабораториями и отделами по коммерциализации научных разработок;
- руководит инженерными и технологическими подразделениями, отвечает за модернизацию и эффективность производственных процессов;
- поддерживает общую инфраструктуру инноваций в технопарках, акселераторах и инкубаторах;
- управляет своими компаниями и стартапами, ищет партнеров, заказчиков или инвесторов в корпоративном сегменте;
- выстраивает взаимоотношения ВУЗов и НИИ с корпорациями, чтобы коммерциализировать исследования и разработки, а также подготовить востребованных талантливых специалистов;
- ищет возможности инвестирования в стартапы и компании, способные на следующем раунде привлечь корпорацию как стратега-партнера или инвестора.
Основные темы:
- как менять свою организацию изнутри, эффективно используя человеческие и производственные ресурсы;
- как создавать и поддерживать конкурентоспособные технологии, услуги и продукты на российской и международном рынке;
- как трансформировать управление и производство в организациях с устаревшими моделями и подходами;
- как сформировать реалистичный план изменений, постепенно переходя к новой модели и какие инструменты и методики для этого можно использовать;
- как эффективно взаимодействовать с технопарками, ВУЗами, НИИ, акселераторами, инкубаторами и другими драйверами инновационных технологий и моделей;
- как корпорациям инвестировать во внешние проекты, а проектам лучше понимать, какие цели и критерии у корпораций при поиске внешних технологий, продуктов и партнеров.
Тематики:
Маркетинг
Ключевые слова:
мероприятия, конференция