«Быстрая продажа» - дополнительная опция, которая стала доступна пользователям Юлы. Она позволит визуально выделить объявление в ленте товаров и в результатах поиска в течении 7 дней. Продвижение работает на базе технологий MyTarget - рекламной платформы Mail.Ru Group, объединяющей аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир.
В дальнейшем пользователи Юлы получат уникальную возможность - они смогут продвинуть свои объявления не только в самом сервисе, но и через партнерскую сеть MyTarget, которая включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков. Продвижение можно будет настроить по более чем 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие.
Стоимость “Быстрой продажи” будет зависеть от категории продаваемого товара и региона. На момент запуска она будет начинаться от 59 рублей (для категорий внешние аккумуляторы, бытовая химия) и заканчиваться - 649 рублями (продажа квартир).
Продвигаемые объявления будут органично встраиваться в ленту не вытесняя бесплатные. То есть новая опция не затронет бесплатные показы объявлений, и при этом даст существенную выгоду для продвигаемых товаров.
Включить «Быструю продажу» можно прямо на странице объявления. Продвижение стартует после того, как объявление пройдет модерацию: качество строго контролируется и проверяется на соответствие законодательству РФ, а также внутренним правилам сервиса.
Новая опция «Быстрая продажа» уже доступна в приложении Юлы и скоро появится в веб-версии.