Компания «Диджитал Дизайн» автоматизировала совещания Экспобанка с помощью ИСКО «Ареопад»
Компания «Диджитал Дизайн» завершила проект по установке и адаптации информационной системы коллегиальных органов «Ареопад» (ИСКО «Ареопад») для Экспобанка, финансовой организации, входящей в топ-50 крупнейших банков России, имеющей филиалы в Москве, Новосибирске, Южно-Сахалинске и Курской области. Банк успешно работает на рынке более 28 лет в сегменте крупного бизнеса, малых и средних предприятий, автокредитования и розницы.
Система для автоматизации совещаний ИСКО «Ареопад» – собственная разработка «Диджитал Дизайн», предназначенная для обеспечения эффективной работы коллегиальных органов крупных распределенных организаций.
Результатом внедрения решения в Экспобанке стала автоматизация процесса проведения заседаний сотрудников, которые взаимодействуют в одном информационном поле.
Преимущества ИСКО «Ареопад» для банка:
- возможность проведения заседаний по очной/заочной форме с подключением пользователей в удаленном режиме;
- информационная безопасность за счёт применения алгоритмов криптографии;
- возможность подключения к системе с использованием мобильного приложения и со стационарного компьютера через браузер;
- интеграция с другими информационными системами организации, включая MS Active Directory, Microsoft Exchange, JIRA;
- широкий функционал, автоматизирующий и облегчающий работу всех вовлеченных сотрудников: секретарей, членов и председателей коллегиальных органов, администраторов, аудиторов. Система позволяет формировать календарь совещаний, создавать и редактировать вопросы, материалы и протоколы, делать рассылку уведомлений, просматривать документы заседаний и оставлять комментарии к вопросам в чате участникам и секретарям, подключаться и работать в мобильном приложении в офлайн-режиме, проводить голосование, настраивать права доступа, а также выполнять множество других функций в зависимости от роли пользователя;
- автоматическое формирование документов, включая различные виды протоколов совещаний, опросные листы, письменные мнения, выписки по рассмотренным вопросам, решения председателя, повестки, уведомления и другие виды шаблонов;
- наличие функции оповещения о новых событиях и документах;
- регистрация действий пользователей в журнале;
- наличие инструментов фильтрации и сортировки;
- выгрузка информации из системы с учетом прав пользователей и фиксация данных операций в журналах событий.
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова:
Диджитал Дизайн, информационные технологии для банков, автоматизация банков