Многолетнее соглашение, оцененное в 240 миллионов долларов, стало очередным этапом плодотворного сотрудничества IBM и Lenovo, ведущего историю с 2005 года.
Сегодня заказчики справедливо ожидают более высокий уровень сервисного обслуживания, чем раньше. Им необходимы взаимно интегрированные и эффективные сервисные услуги, доступные по одному клику в режиме 24х7. Согласно результатам исследования, проведённого IBM, все колл-центры мира ежегодно принимают более 265 миллиардов входящих звонков и затрачивают на это более 1 триллиона долларов. При этом 50% обращений заказчиков в службу поддержки остаются без решения. Данные, приводимые в недавнем исследовании, также свидетельствуют о том, что финансовые потери от плохо организованной службы технической поддержки, которые понесли компании по всему миру, составили более 75 миллиардов долларов в 2017 году — на 13 миллиардов больше, чем в 2016 году.
С другой стороны, огромной проблемой для сервисных специалистов становится информационная перегрузка. Операторам технической поддержки приходится обрабатывать большие объёмы информации, включая техническую документацию по новым версиям продуктов, обновлённые руководства пользователя, характеристики оборудования и ПО, историю обращений заказчиков и другую информацию. Цель любого колл-центра — быстрее решать проблемы пользователей, предоставлять точные ответы, повышать качество обслуживания, снижая при этом издержки. Для решения этой задачи необходимы новые подходы.
Новое соглашение между Lenovo и IBM выводит качество сервисного обслуживания на новый уровень. Теперь, когда заказчик соединяется с оператором технической поддержки ПК и мониторов Lenovo линейки Think, оператор мгновенно узнаёт, не только кто именно звонит, но и проблему, по которой пользователь обращается в поддержку. Решение Watson Agent Assist от IBM использует алгоритм распознавания естесственной речи и контекста и конкретизирует беседу, задавая правильные вопросы о возникших проблемах для подбора рекомендаций по их решению, одновременно собирая ключевую информацию о заказчике.
«Обеспечивая доступ к передовым решениям и предоставляя качественное сервисное обслуживание, мы улучшаем пользовательсий опыт заказчиков, — сказал старший вице-президент и главный операционный директор Lenovo Intelligent Devices Джамми Ту (Jammi Tu). — Работая совместно с IBM, мы расширяем возможности нашей сервисной поддержки, внедряя в колл-центрах решения IBM Watson Agent Assist, технологии дополненной реальности и погодной аналитики, которые помогают нам обеспечивать быстрое, персонализированное и непрерывное обслуживание заказчиков на том уровне, который они ожидают от надёжной технологической компании».
Решение, разработанное IBM, сокращает затраты Lenovo на сервисное обслуживание, одновременно повышая прибыльность, используя для этого возможности Центров Взаимодействия с Заказчиками IBM (IBM Customer Engagement Centers), расположенных по всему миру, а также когнитивные решения, среди которых:
«Наши долговременные взаимоотношения с Lenovo, основанные на взаимном уважении двух лидеров отрасли, объединяющих усилия для создания лучших решений для своих заказчиков, продолжаются, — сказал старший вице-президент по Глобальным технологическим сервисам IBM Мартин Джeттер (Martin Jetter). — Чтобы поднять качество сервисной поддержки заказчиков Lenovo на новый уровень, мы предоставляем этой компании самые передовые технологические решения и услуги, помогающие улучшить клиентский опыт при обращении в колл-центры».
Сервисы технологической поддержки IBM предоставляют услуги международного уровня в более чем 200 странах мира, на 127 языках, через 57 удалённых центров клиентской поддержки. Более 19 000 профессионалов обрабатывают 6 миллионов запросов по более чем 30 тысячам продуктов.