Заключая соглашение с Мосэнергосбытом, rubetek стремится установить более близкий контакт с конечным пользователем умного дома, а также сделать технологию доступной массовому потребителю. В рамках договоренности rubetek поставил в интернет-магазин Мосэнергосбыт 42 наименования устройств. Ассортимент продукции включает товары в категориях: безопасность, освещение, видеонаблюдение, климат, электропитание, а также готовые комплекты смарт-решений, закрывающие наиболее распространенные потребительские запросы.
Представленные в интернет-магазине продукты позволят создать полноценную систему умного дома с нуля, а также встроить в неё уже имеющиеся домашние электроприборы. Функционал линейки включает все современные сервисы автоматизации жилья, такие как управление из мобильного приложения, возможность создания программируемых сценариев, управление светом, климатом, безопасностью и комфортом, защита от протечек, а также возможность построить систему с минимальными вложениями.
Специально для клиентов АО «Мосэнергосбыт», rubetek проводит акцию. До 30 сентября выгода от приобретения ряда товаров составит до 25%.
Сотрудничество с Мосэнергосбытом строится по агентской схеме. Эта модель хорошо себя зарекомендовала в работе с Петербургской сбытовой компанией и другими крупными игроками. В планах производителя масштабировать эту модель работы с партнерами во многих городах России.
Екатерина Пархомец, руководитель B2C-направления rubetek:
«Сегодня на рынок умного дома выходят игроки, для которых автоматизация жилья это новое направление. Мы видим все больше успешных примеров, когда диверсификация услуг позволила обеспечить клиентов более полным и комплексным сервисом. Мы приветствуем эти инициативы, способствующие развитию IoT-индустрии России».
Сектор устройств домашней автоматизации является одним из наиболее быстрорастущих. В августе компания rubetek провела опрос среди россиян в возрасте от 18 от 65 лет с целью выяснить, сколько человек считают наличие умного дома значимым фактором при выборе квартиры. Почти все опрошенные (97%) сообщили, что хотели бы, чтобы их новое жилье было в той или иной степени оснащено «умной» начинкой. 45% предпочли бы, чтобы квартиры и места общего пользования были оснащены полноценной экосистемой устройств «умного дома», 34% хотели бы, чтобы с помощью «умных» гаджетов решался ряд конкретных задач, таких как управление климатом.