В 2021 году были успешно созданы и введены в эксплуатацию две новые станции технического обслуживания в Международном аэропорту «Жуковский» и в аэропорту Ижевска. В ближайших планах компании дальнейшее расширение географии присутствия – с учетом поступивших запросов от основных партнеров прорабатывается создание новых станций ТО за рубежом. В этом направлении сделан уже целый ряд шагов, в частности подписаны соглашения с российскими и зарубежными партнерами.
В рамках стратегии развития запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений и продуктов, обеспечивающих прозрачность, ускоряющих бизнес-процессы и повышающих безопасность. Приоритет компания отдает российскому ПО.
В связи с ростом бизнеса компании постоянно идет работа по сохранению и расширению штата сотрудников. Одними из приоритетных направлений работы компании на 2022 год будут повышение квалификации, создание комфортной рабочей среды и работа над мотивацией персонала.
В частности, Авиационный учебный центр UTG University планирует расширять программы и наращивать объем академических часов. В период пандемии UTG University перешел на дистанционный формат работы, сегодня Центр работает в гибридном формате. В Центре создана одна из лучших электронных библиотек, разработаны интерактивные курсы, сформирована ИТ-база, оборудованы современные учебные места. «Вопрос роста компетенций связан с постоянным развитием самой отрасли и технологий. У нас есть базовые курсы в программе Авиационного учебного центра, также мы создаем и постоянно модернизируем программы повышения квалификации», - отметил Андрей Вайнер.