Компания Cardsmobile запустила универсальную платформу токенизации в партнерстве с Mastercard

Компания Cardsmobile, разработчик приложения «Кошелёк» (входит в портфель стартапов группы компаний ЛАНИТ), представила универсальную платформу токенизации, работающую на базе Mastercard Digital Enablement Service (MDES). Новая платформа предоставляет банкам-эмитентам любой страны мира сервис по переносу существующих и выпуску новых карт Mastercard как в смартфоны клиентов, так и в носимые «умные» устройства, поддерживающие технологию бесконтактной оплаты – брелоки, ювелирные украшения с микрочипами, ключи от машины, часы и другие гаджеты. О запуске платформы было объявлено на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне.

В России выпуск платежных карт в смартфоны и носимые устройства будет доступен пользователям приложения «Кошелёк», предназначенного для хранения карт лояльности в смартфонах. Сервис сотрудничает с крупнейшими торговыми сетями страны: Inventive Retail Group, X5 Retail Group, «Спортмастер», «М.Видео», Kari, Zenden Group, «Иль де Ботэ», Adidas Group, «О’КЕЙ», Sela, O’STIN и другими.

Благодаря возможностям новой платформы пользователи в несколько кликов смогут добавить в «Кошелёк» свою банковскую карту или выпустить новую карту в самом приложении, а затем «привязать» ее к носимому «умному» устройству — например, к платежному кольцу.

На сегодняшний день достигнуты договоренности о подключении к сервису ряда российских банков. К сервису также подключились несколько производителей носимых умных устройств: ISBC с линейкой продуктов AIRTAG Pay, Rosan Diamond с эксклюзивными украшениями и PayRing с электронными кольцами.

Кирилл Горыня, генеральный директор Cardsmobile: «Мы рады представить новое решение, не имеющее аналогов на российском рынке. Нашим российским партнерам сервис откроет уникальные возможности: мы глубоко интегрированы в рынок и уже сотрудничаем с крупнейшими торговыми сетями страны. Приложение «Кошелёк» станет уникальной коммуникационной площадкой и позволит ритейлерам и банкам запускать совместные маркетинговые активности для своих клиентов».

Тематики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: ЛАНИТ, MasterCard