Ежегодная Национальная Премия в области медиарекламы Gold Print Awards пройдет в Москве 4 апреля

Третья церемония вручения Ежегодной Национальной Премии Gold Print Awards состоится 4 апреля 2019 года в 18.00 в банкетном комплексе «Ш.Ё.Л.К.».

Награда вручается лучшим рекламодателям, внесшим наибольший вклад в развитие медиарекламы. Организаторами премии выступают 17 издательских домов России.

III Ежегодная Национальная Премия в области медиарекламы Gold Print Awards пройдет 4 апреля. Это отраслевая награда для рекламодателей печатных СМИ, а ее главные цели и задачи – это популяризация и продвижение прессы в качестве одного из наиболее эффективных каналов для распространения рекламных сообщений. Также Gold Print Awards необходима для поощрения рекламодателей, активно размещающихся в печатных изданиях, и привлечения внимания к их проектам и кампаниям.

Оценивать участников будут члены Экспертного совета, в состав которого входят представители топ-менеджмента крупнейших издательских домов, отвечающих за рекламу в ИД. В этом году будут определены победители в 15 номинациях, а также станет известен обладатель Гран-при.

Премия была учреждена в 2017 году руководством девяти крупнейших российских издательских домов в сотрудничестве с общественными организациями. Участники и гости премии ежегодно получают возможность познакомиться с проектами наиболее влиятельных и успешных игроков медиарынка России.

В этом году партнерами премии стали Coca-Cola, Фанагория, FREEMOTION GROUP, DM Express и другие компании.

Мероприятие будет проходить в Банкетном Комплексе «Ш.Ё.Л.К.» по адресу: Саввинская наб., 12, стр. 10Г с 18.00 до 21.00.

О премии

Национальная премия в области медиарекламы Gold Print Awards учреждена в целях популяризации и продвижения прессы в качестве канала для распространения рекламных сообщений, а также в целях поощрения и популяризации рекламодателей, активно размещающихся в печатных изданиях.

Учредители премии: Bauer Media Group, Burda Media Company, Hearst Shkulev Group, Independent Media, «Ведомости», ИД «Аргументы и Факты», ИД «Вечерняя Москва», ИД «За рулем», ИД «Кардос», ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», ИД «МедиаБизнес», ИД «Московский комсомолец», ИД «Советский Спорт», ИД «Толока», Национальная Медиа Группа и Проект «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».

Попечительский совет:

1. Вавилов Андрей, Генеральный директор ИД «КАРДОС»

2. Васин Алексей, Генеральный директор издательства «За рулем»

3. Веснина Наталья, Генеральный директор ИД Independent Media

4. Горяинов Вадим, Член Совета директоров проекта «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

5. Гусев Павел, Генеральный директор ИД «Московский комсомолец»

6. Дегтяренко Джемир, генеральный директор «МедиаБизнес»

7. Желонкин Владимир, Генеральный директор ИД «Коммерсантъ»

8. Иванов Алексей, Генеральный директор Bauer Media Group

9. Кудрявцев Демьян, Член Совета директоров «Бизнес Ньюс Медиа»

10. Молодцов Игорь, Генеральный директор ИД «Советский Спорт»

11. Новиков Руслан, Генеральный директор ИД «Аргументы и факты»

12. Паскина Ольга, Генеральный директор НМГ

13. Рудницкий Георгий, Генеральный директор ИД «Вечерняя Москва»

14. Сунгоркин Владимир, Генеральный директор, главный редактор ИД «Комсомольская правда»

15. Титова-Санчук Ольга, Коммерческий директор ГК «Толока»

16. Ульрих Юрген, Коммерческий директор Burda Media Company

17. Шкулев Виктор, Президент Hearst Shkulev Group

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия