CraftTalk представит свое решение на Forum.Digital Telecom

Компания CraftTalk, создатель уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, 12 февраля примет участие в онлайн-форуме по цифровизации связи – Forum.Digital Telecom.

Forum.Digital Telecom – это крупнейший в России онлайн-мероприятие по цифровизации связи, организованное Фондом развития цифровой экономики при поддержке ТПП РФ совместно с телеканалом и радио MediaMetrics. На форуме обсудят ключевые тренды сферы телекоммуникаций, трудности, с которыми может столкнуться государство, операторы связи и другие игроки рынка на пути к цифровизации, а также новые технологии и будущее индустрии. На площадке онлайн-форума соберутся более 30 спикеров, чтобы ответить на все вопросы и поделиться своим опытом с аудиторией в 50 000 зрителей в режиме реального времени.

В рамках питч-сессии инновационных решений для телеком-отрасли, которая пройдет с 15:00 до 16:30, с докладом «Автоматизация клиентских коммуникаций и корпоративных бизнес-процессов с помощью технологий искусственного интеллекта» выступит Денис Петухов, генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk.

Г-н Петухов подробно расскажет об особенностях платформы CraftTalk, а также поделится результатами внедрения решения у таких клиентов, как колл-центр ДИТ Москвы, “Магнит”, Neovox, “Фронт Лайн”, “Россельхозбанк”, “Альфа-Банк” в Казахстане.

CraftTalk – российская AI-платформу для оказания услуг контакт-центра для текста, работающий в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). В составе решения: омниканальная чат-платформа, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-70% типичных запросов. В итоге ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки. Особенно эффективно решение может использоваться в компаниях с количеством операторов от 5 человек. Платформу CraftTalk уже внедрили крупнейшие контакт-центры, банки и логистические компании. Решение стало призером таких конкурсов и программ для стартапов, как Global Pilots от Microsoft, Ernst&Young и StartupBootCamp, «Финополис-2018» и Softline Global Growth Challenge.

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, call center, колл-центр, форум