«Светец» расширила интеллектуальные возможности услуги «Виртуальный колл-центр»

Компания «Светец» расширила интеллектуальные возможности ПО платформы Svetets TMS за счет углубленной интеграции с системами третьих сторон, в том числе с сервисами голосовых роботов.

Платформа Svetets TMS поддерживает множество стандартных протоколов, что позволяет быстро и эффективно настроить взаимодействие с системами сторонних производителей.

Благодаря выполненным интеграциям, у виртуальных колл-центров и виртуальных АТС, работающих на базе Svetets TMS, появились дополнительные инструменты для повышения эффективности:

  • автоматизированные звонки с применением голосовых роботов,
  • интеллектуальная маршрутизация с обращением во внешние системы,
  • расширение интеграционного API для подключения CRM-систем.

Одним из примеров применения сервиса голосовых роботов совместно с платформой предоставления услуг «Виртуальная АТС» и «Виртуальный колл-центр» производства фирмы «Светец» стали массовые обзвоны, организованные в период пандемии различными волонтерскими объединениями с целью повышения уровня информированности и помощи населению.

«Платформа Svetets TMS сегодня обрабатывает до 7 – 8 млн звонков в сутки и может обрабатывать на порядок больше, благодаря возможности горизонтального масштабирования. Объединение возможностей платформы с другими облачными решениями позволяет создавать новые микросервисы для реализации оперативных задач организаций», – прокомментировал генеральный директор ООО «Фирма «Светец» Никита Журба.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: колл-центр