CraftTalk поставил искусственный интеллект на службу сети клиник “МИРТ” в Костроме

CraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, резидент «Сколково», запустила виртуального консультанта единого контакт-центра медицинского центра «МИРТ» в г. Кострома. Виртуальный помощник построен на базе технологий искусственного интеллекта и постоянно обучается на текущих диалогах операторов контакт-центра.

Клиника “МИРТ” специализируется на реабилитации: занимается лечением пациентов после травм и операций на позвоночнике и суставах, спинно-мозговых травм, восстановлении после инсульта, черепно-мозговых травм. Проводит реабилитацию после пневмонии, в том числе COVID-19. Клиника предлагает своим пациентам современные, малоинвазивные методы лечения боли при неврологических, гинекологических, урологических, ЛОР заболеваниях.

В декабре 2021 года руководством клиники «МИРТ» было принято решение автоматизировать работу своего контакт-центра, сделать его омниканальным с возможностью маршрутизации диалогов к нужному специалисту. Была поставлена задача выстроить работу контакт-центра в текстовых каналах, мессенджерах и внедрить технологии искусственного интеллекта, помогающего посетителям в режиме 24х7 получать ответы на рутинные запросы в формате онлайн без участия оператора. В качестве технологической платформы было выбрано решение CraftTalk.

Теперь благодаря CraftTalk виртуальные чат-бот клиники действует на официальном сайте, в мессенджерах Telegram и Viber, а также группах в VK и «Одноклассники».

«Все работы были выполнены всего за несколько дней за счет подключения облачного SaaS-решения, с учетом написания сценариев и настройки каналов и бота. В результате проекта автоматизированы ответы на рутинные вопросы (адрес клиник, график работы и т.д.), по другим вопросам с клиентами общаются администраторы учреждения, все текстовые каналы объединены в 1 окно, проводится аналитика текстовых обращений. Согласно статистике за июнь 2022 - 64% обращений обработаны ботом, и 36% - операторами, что существенно разгружает наших сотрудников. Приятным бонусом было то, что мы, находясь в реестре МСП можем воспользоваться программой Поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса Министерства цифрового развития и получить скидку 50% на подключение», - Олег Андреевич Кибирев, директор МЦ «Мирт».

«Проекты для регионального бизнеса особенно важны для нас. Именно на них хорошо видно, как наше решение помогает развитию компаний, снижает затраты, разгружает сотрудников. А то, что коллеги из медицинской индустрии работают с CraftTalk самостоятельно, говорит о простоте освоения нашего продукта в использовании и доступности в самом широком смысле», - сказал Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: колл-центр