Впервые для мобильных сайтов появляется возможность определять, когда пользователь собирается покинуть страницу. Поведенческий алгоритм отслеживает такие параметры, как нажатие на кнопку «закрыть вкладку» и кнопку «назад» в браузере или на кнопку «home» на самом смартфоне; также индикатором может быть двойное нажатие на экран или увеличение скорости прокрутки.
Определив с помощью Mobile Web Suite, что пользователь собирается покинуть сайт, маркетолог может настроить на платформе автоматическое персонализированное уведомление, и удержать клиента, подвести его к покупке.
Функция Purchase Triggers позволяет подтолкнуть пользователя мобильного сайта к покупке. Например, можно настроить «плавающую» корзину, которая будет спускаться вниз по экрану по мере его прокрутки, чтобы облегчить оформление заказа. Или генерить коды для купонов с коротким сроком действия, чтобы использовать эффект заканчивающейся акции.
С помощью функции Category Optimizer можно создавать персонифицированные страницы каталога, изменять отображение меню для каждого отдельного пользователя мобильного сайта. Все происходит в автоматическом режиме: платформа анализирует данные о пользователях и вносит изменения в отображение страниц, в зависимости от того, к какому сегменту относится пользователь, на каком этапе жизненного цикла находится.
Функция Social Proof отправляет уведомления о том, сколько еще людей смотрят этот товар одновременно с пользователем. Сколько единиц товара осталось на складе. Сколько мест в самолете уже выкуплено. Клиенты, которые получают подобные сообщения, быстрее принимают решение о покупке.
Все рекомендации, уведомления, баннеры и др. опции в рамках Mobile Web Suite персонализированы. То есть настраиваются на основании анализа всего массива данных, которые собираются о пользователях и их поведении на сайте. Маркетологи могут выбирать сегмент, задавать временные рамки, создавать сложные алгоритмы и выборки пользователей, которым будут показываться те или иные сообщения. На базе другого продукта от Insider — технологии AD Audiences — возможно делать выборки пользователей, которые наиболее вероятно совершат покупку в ближайшие 7 дней, и настраивать персонализированные уведомления для них на мобильной платформе.
Поскольку маркетинговая платформа Insider специализируется на разработке предиктивных технологий для персонализации любых сайтов, не только мобильных, в Mobile Web Suite встроена возможность анализа big data по всем каналам. Технология позволяет склеивать профили пользователей, и ваши мобильные уведомления будут учитывать историю покупок и поведение покупателя в том числе и в других каналах. Подобное решение уже используется компанией OLX — одним из крупнейших сайтов-классифайдов в мире (аналог Avito). Бренд настраивает на мобильном сайте особый порядок отображения категорий: выводит первыми те категории, которые этот пользователь предпочитает и в рамках десктопной версии.
«Известно, что конверсия мобильных сайтов вполовину меньше, чем у десктопных версий, — комментирует Хандэ Чилингир, CEO Insider. — При этом доля мобильного трафика в большинстве стран уже превышает долю десктопного. Наша новая разработка дает маркетологам эффективный инструмент для работы с мобильными пользователями. И возможность за счет быстрых, своевременных, персонализированных, геймифицированных и уместных уведомлений кратно увеличивать конверсию мобильных сайтов».
«Мы создавали Mobile Web Suite в сотрудничестве с маркетологами трехсот брендов, — рассказывает директор по продукту Insider Серкан Байдин. — И постарались учесть все пожелания, сделать продукт удобным, заложить в платформу реально работающие и необходимые функции. Мы надеемся, что наша новая разработка позволит маркетологам переосмыслить mobile как совершенно отдельный канал с потрясающим потенциалом».
О компании
Insider — международная IT-компания. Головной офис находится в Лондоне. Представительства открыты в 8 странах, в том числе в Москве, Сингапуре, Джакарте и Токио.
Компания занимается разработкой платформ для омниканального автоматизированного маркетинга. Продукты от Insider востребованы у интернет-магазинов и мультиканального ритейла. Ими пользуются банки, страховые и авиакомпании, автоконцерны, маркетплейсы и даже онлайн-СМИ. Всего более 200 компаний по всему миру.
Среди международных клиентов Insider: глобальная ритейл-сеть Carrefour, рестораны McDonalds, компании Singapore Airlines, MasterCard, Toyota, AVIS, Lenovo Uniqlo. В России маркетинговой платформой Insider пользуются Юлмарт, М.Видео, Media Markt, Yves Rocher, Спортмастер, MyToys и др.
Insider включена в список 100 самых «горячих» стартапов Европы 2016 по версии журнала WIRED. Основатель компании, Ханда Чилингир, названа самой успешной женщиной-предпринимателем 2016 г. по версии Microsoft.